собираюсь ставить лебёдку на уаз 3151 в базу(багажник) Хочу поставить вторую гену и аккумулятор и чтобы первый генератор и второй были независимы.

Всем привет,собираюсь ставить лебёдку на уаз 3151 в базу(багажник)
Хочу поставить вторую гену и аккумулятор и чтобы первый генератор и второй были независимы.
Второй аккауулятора в багажник.
В связи с этим вопрос - какого сечения кидать провод от генератора на аккумулятор и можно ли делать общюю массу?
 


Nexsus

New member
ну смысл если ночью ехать на лебёдку достаточно большое расстояние со вчеми включенными светоприбоами,да и такая схема проще и дешевле,чем мощный генератор и всякие "ура" и т.п.
 
Есть системы, которые заряжают два акб, от одного гены. Зачем второй генератор, если задней лебедкой пользоваца три раза в год?
 

mandenn

New member
она не задняя,трос проходит вперёд,схема с двумя генами дешевле
 
Не понял зачем 2й генератор.
Когда лебедка будет работать, генератор ведь тоже работает?
Вообще меньши 10кв кидать нет смысла. Токи большие. А так как 4м провода, бери запас. 16кв. В элекирике чем больше, тем лучше. 2.5 кв - оооочень мало. Да гена какая? Бываюь и на 250А. Тогда от 25кв
 

vnlich

New member
что типо 80-100а/ч
Насколько я понял из интернета сила тока от гены около 10 ампер.
В электрике не силен,поэтому и хочу узнать сколько ампер генератор может в пике выдать
 

siberian husky

New member
второй генератор для того,чтобы в критических момента х лебедка не высадила аккумулятор при всех включенных потребителях
 

flashripper

New member
Ну вот в голове пока только два варианта решения вопроса :
Дорогой:
1 мощный генератор+2 аккума+какая-то система для заряда 2 аккума+ много силовых проводов
Дешёвый:
2 аккума+2 гены+мало силовых проводов
 

Trotil

New member
можно поставить 2 акб в паралель при условии что нет одного нормального акб.Или просто возить второй акб боясь убить лебедкой основной.В случае если есть один нормальный акб все и так будет работать оптимально.От двух генераторов кроме как гемороя больше не чего не прибавится.Появится только лишний ремень, лишняя нагрузка на помпу, лишнии провода и тд. Толку вобще 0
 

minimaximus

New member
таких ген я еще не встречал >
Штатный уазовский карбовый на 55. Можно поставить катэковский на 140 или 120 не помню) цена вопроса 4тр. Генератор отдаст тока стока, сколько сможет при максимальном потреблении лебедки. Лебедка на 4 тонны может потреблять до 400А, в зависимости от модели. Что не сможет гена, отдась АКБ. Что сможет гена, а не сможет тонкий провод - возможно спалишь его. При этом ток максимальный гена отдаст только на оборотах около 2500-3000. (ДВС). На холостых выше указанный КАТЭК отдаст 40-60А. Для тупово просчета необходимого сечения провода можно использовать формулу - 1кв = 10А. С учетом большого расстояния меньше 16кв не рекомендую и то мало. Дальше, чем больше расстояния и выше ток, тем больше падения напряжения. Для лебедки это критично. Чем ниже напряжение, тем больше тока пытается взять на себя лебедка - сильнее греется обмотка двигателя(лебедки). Возможность спалить лебедь возрастает в разы. Для подключения лебедки бери провода минимум 25кв(на 3-кВт) . Если более 1-1,5м то лучше 50кв. В данном случае кашу маслом не испортишь. И от гены до 2 АКБ неплохо будет продублировать массу.
 

Paraphen.com

New member
согласен с Михаилом. Поставь 2 АКБ в параллель, а лучше через мех переключатель АКБ. И нормальный генератор. 110-140А хватит за глаза. Рекомендации по сечению я написал выше.
 

Гаянэ

New member
про генераторы я образно,какие в продаже не смотрел
Тогда получается самый простой способ купить мощный генератор и тянуть 2 силовых провода к заду машины ?или один,а массу на кузов?
 

Сверху