Собираюсь менять двигатель на буханке с родного УМЗ на ЗМЗ 402,какие нюансы могут возникнуть?выпускной коллектор на ЗМЗ другой,подойдет ли он с УМЗ

elkarnitin

New member
Собираюсь менять двигатель на буханке с родного УМЗ на ЗМЗ 402,какие нюансы могут возникнуть?выпускной коллектор на ЗМЗ другой,подойдет ли он с УМЗ?или все таки придется выхнопную переваривать?
 


по характеристикам не выйграешь. Ну дело твоё, типа капитальный ремонт не надо делать. Новый двигатель конечно лучше старого.
 
не,ну просто может кто заморачивался,я видел что один там выхлоп переваривал,но коллекторы то вроде подходят,и вот интересно стоит поменять или нет?
 

EJP

New member
Колокол менять или сверлить, сцепление от победы,лапки крепления менять или по месту варить, выпускной, точно не помню,вроде как от УМЗ подходит.. не знаю как на буханке,на 469 мешает сзади выход патрубка... вроде все..
 

PATRIARH

New member
попробуй найти человека,который 421 захочет на 402 махнуть, с ним попроще будет
 

Specialized

New member
Да все нормально там встает без всяких переделок коллектор только ставь под одну трубу что бы не переваривать не чего
 

rkostyan

New member
я 402 на 406 поменял и радуюсь как ребёнок. Если кому нужен 402, забирайте
 

runews

New member
Коллектор под одну трубу ставь такой Коллектор стоит и на 414 и их модификаций то есть 417 попадает товаров их партию тока чтобы карбюратор был двух дифузорный, лапы крепления двс тоже менять придётся либо перевариваю с 402 змз и основной нюанс это колокол чтобы был либо уневерсальный 6 дырый а так он без проблем встаёт и на своём с 417 переставлял на 402 а потом психонул и купил 421
 

Goddy

New member
вот был ушатон 402 с уаз поменял на волговский 402 (только масленый фильтр заместо центрифуги) встал как родной

Y00qtnGqEsk.jpg
 

Сверху