Смотрите такое дело. Купил УАЗ Хантер 40000км пробега. При езде по трассе когда убегаешь ногу с газа начинается вибрация только чуть газ нажимаешь

Добрый день.
Смотрите такое дело.
Купил УАЗ Хантер 40000км пробега.
При езде по трассе когда убегаешь ногу с газа начинается вибрация только чуть газ нажимаешь всё норм.
Когда менял масло в трансмиссии в раздаточной коробки было немного метала, в КПП и мостах всё норм.
 


GIVI

New member
Крестовины и шлицевую на заднем кардане уже посмотрел? Металл на сливных пробках это нормальное явление работы механизмов. Если там конечно не стружка или куски).
 

Augustin Morel

New member
Вибрации могут быть от карданов ( ослабли болты фланцев или дисбаланс), дисбаланс колёс. Проверить люфты ступичных подшипников. Может дисбаланс маховика, корзины. Проверить подушки двс и кпп с рк.
 

mos

New member
Отцепляй карданы по очередно,у меня Мост задний так умирал,на скорости идешь нормально газ начинаешь отпускать вибрация,
 

Dest-r-oyeR

New member
нет, у Хантера база короче, поэтому там подвесного нет.
На Патриоте с электрической раздаткой тоже нет подвесного.
С обычной раздаткой есть, но и его выбрасывают и ставят прямой.
 

SnowCatpussi

New member
у вас на переднем мосту хабы стоят или эти глухари фланцы?
Мне интересно какой расход топлива с механической раздаткой по трассе?

У меня стоит электрическая раздатка Даймос, по ощущениям бензина кушает меньше чем с механической, но механику однорычажную есть желание установить вместо этой шайбы
 
Хабы стоят. У меня на газу, балкон на 100 литров. Без хабов полный хватало на 530-580 км. Как поставил хабы до 680 км хватает. Но у меня стиль езды дурной. По трассе крейсер у меня 115-120. Если 90 ездить наверное на больше хватит. И ещё резина 265.70.16 А/Т
 
а с шайбой говорят тише раздатка? Меня бесит вибрация хрип когда с малых оборотов набираешь скорость
 
да мне кажется разница не велика, Хантер не гремел особо) сейчас у меня Патриот с электрической раздаткой, до этого был Хантер с механической однорычажной, она мне очень нравилась, проста в управлении и безотказна.
А до этого был УАЗ 31514, 402 двигатель и обычная КПП с обычной раздаткой, вот там гремело если оборотов мало)))

Электрическая уже несколько раз не включалась в нужный момент, где-то контакт отходит, сейчас приладился, если не включается тогда глушу двигатель, ставлю шайбу в положение передний мост включен, включаю зажигание завожу двигатель и о чудо, мост включен!

Но с электрической есть устойчивое впечатление что бензина кушает немного меньше, и парни на форуме пишут тоже самое)
Ведь цепь крутить легче чем валы и шестерни)
 

Сверху