Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Случайно обнаружил вот в этом шланге шарик шланг тот который отцеплен . Вопрос - зачем он был туда засунут и с каким смыслом. Уаз Хантер 514 мотор
Всем привет. Случайно обнаружил вот в этом шланге шарик шланг тот который отцеплен . Вопрос - зачем он был туда засунут и с каким смыслом. Уаз Хантер 514 мотор дизель.
Заглушили клапан егр,тока не понятно зачем шарик,если диафрагма цела,то пофиг,он от разряжения работает,электроклапан управляет этим делом.Я выкинул эту тупую систему рециркуляции отработавших газов,которые поступают за счет клапана егр во впускной коллектор.
с механической тнвд немного вяловат, но зато достаточно экономичный. На низах тянет норм(38"тапки, мосты забл.полн., навешано силовой защиты дохрена, две лебедки, два аккума, но стоит понижайка покруче чем в стоке ) Обязательно следить за состоянием фильтров топлива, иначе сразу же присоединишься к нытикам, которые только и могут что тупо все обсерать
Только евро 3 пошли норм, до него очень геморойные были, андории у нас не выжили, возможно из за дефицита запчастей и ценника на них. А вот змзшки по 100000тыс.км пробега есть уже с полностью родным движком, причем знаю точно некоторые получали таких мандюлей на бездорожье!
Мой тебе совет желательно бери либо новый, либо макс до 30000тыс. пробега, в интернете все есть что нужно с ним шаманить, чтоб двиг приносил только позитив!
Только патрики значит стали шлепать, жалко конечно.
А так если возьмешь: обязательно ставь подогрев движка, заливай нормальное масло для тур.дизилей и всегда охолождай турбину после долгой работы на больших оборотах, путем работы на холостых об. мин. 3-5.
я тебя понимаю, брату помогал с УМЗ на ЗМЗ 409 перейти, тот еще кайф, садомазохизм но оно стоило того, брат нарадоваться не может, гоняет хорошо с ним конечно, да и инжектор расход снизил намного, УМЗ жрал бензин как бегимот