Скажите у какого какие Хабы стоят и какие лучше взять



Zervan

New member
по моему лучше хаб сломать,чем шрус.Да и постоянный перед несколько ухудшает можно сказать всё.
 

frankerr

New member
динамику,ну и износ переднего моста.И опять же,что спайсеру хорошо,то колхозу/вояке с завода не рекомендовано.Но это лишь моё мнение.Езжу на самых дешёвых говнохабах.Пока терпят.
 
я думаю у автора поста точно не волгомосты)Я думал насчёт заглушек,зимой один хер хабы постоянно включены,но тут вопрос рассчитаны ли колхозошруса на постоянку...Зимой пробег никакой можно сказать.
 

SeoMir

New member
как раз таки колхозам и полезно постоянно крутиться. У меня они все лето крутятся.
 
хвостовик не разбивает. Да и главную пару не разбивает так сильно, крестовины на кардане тоже ходят дольше, как и шлицевая.
 
на бездорожье всё это разбитие и вибрации по барабану,скорости не те.А вот пилить энное кол-во верст с передним мостом по асфальту затея не очень.Ради эксперимента завтра из леса домой поеду не выключая хабы.
 
мосты колхозы, уаз 31514. Машине 15 лет, пробег 70 000 км. хабы ни разу не отключались. Вибраций и шума нет, полет нормальный. Часто бываю на асфальте, 100 км /ч без проблем. Из износа - нынче заменил кардан, на следующий год поменяю шрус ( говорят, пощелкивает, но я не слышу ).
 

Сверху