Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажите пожалуйста почему довольно сильно греется вариатор,руку не удержать через минут 10 после запуска двигателя. Катушку зажигания поменял но не
Здравствуйте скажите пожалуйста почему довольно сильно греется вариатор,руку не удержать через минут 10 после запуска двигателя. Катушку зажигания поменял но не помогло решить проблему.
Зажигание без контактное.
Может так и должно быть? Если это дополнительное сопротивление а куда оно должно девать энергию которую задерживает разве не в тепло? Или я не правильно что то понимаю. Надо по смотреть у себя греется или нет. Не разу за столько лет не трогал его
Выкинь вариатор, поставь камутатор от ЗиЛа и забудь про него. Сам мучился, час и заводится норм, и чище работает. Там переделки минимальные в 500 ре Уложишься, небо и земля.
ставишь коммутатор 131.3734 или его аналоги вместо старого 13-го, провод в провод. На вариаторе соединяешь крайние провода, средний вешаешь в воздухе и изолируешь. Собственно, всё.
Хз, как то мне сказали, мол сопротивление не нужно, если бесконтактное зажигание, я такой оо крутяк, посоветовался с одним, он, да, не нужно, я убрал и у меня почему то не сработало. Я обратился сюда, мне объяснили что есть электронное зажигание с датчиком хола, там не нужно сопротивление, а с обычным бесконтактным зажиганием оно нужно. Причём у меня есть журнал по тех обслуживанию 519 уаза, там оно в схеме указано
Коммутатор управляет минусом, тобишь замыкает катушку на массу, вариатор применяется только при условии что катушка низковольтная!!
Менять нужно катушку на ту которая работает на полное напряжение, коммутатор не причём, коммутатор на газоне и так с без контактным трамблёром, а вариатор стоит.
Вариатор полезная хрень, хоть и зря тратит энергию. То что он греется это норма.