скажите пожалуйста почему довольно сильно греется вариатор,руку не удержать через минут 10 после запуска двигателя. Катушку зажигания поменял но не

mal001

New member
Здравствуйте скажите пожалуйста почему довольно сильно греется вариатор,руку не удержать через минут 10 после запуска двигателя. Катушку зажигания поменял но не помогло решить проблему.
Зажигание без контактное.

UtiFd6CnDpY.jpg
 


RomanAS

New member
Может так и должно быть? Если это дополнительное сопротивление а куда оно должно девать энергию которую задерживает разве не в тепло? Или я не правильно что то понимаю. Надо по смотреть у себя греется или нет. Не разу за столько лет не трогал его
 
Выкинь вариатор, поставь камутатор от ЗиЛа и забудь про него. Сам мучился, час и заводится норм, и чище работает. Там переделки минимальные в 500 ре Уложишься, небо и земля.
 

Shmel

New member
спасибо,а какой камутатор по номеру? И куда деть провода идущие к вариатору если делать как вы говорите?
 
ставишь коммутатор 131.3734 или его аналоги вместо старого 13-го, провод в провод. На вариаторе соединяешь крайние провода, средний вешаешь в воздухе и изолируешь. Собственно, всё.
 

mal001

New member
Там две спиральки,как на старых электроплитах,ток идёт,спиральки нагреваются )

zvH9dZ0n3Fc.jpg
 

En101

New member
Хз, как то мне сказали, мол сопротивление не нужно, если бесконтактное зажигание, я такой оо крутяк, посоветовался с одним, он, да, не нужно, я убрал и у меня почему то не сработало. Я обратился сюда, мне объяснили что есть электронное зажигание с датчиком хола, там не нужно сопротивление, а с обычным бесконтактным зажиганием оно нужно. Причём у меня есть журнал по тех обслуживанию 519 уаза, там оно в схеме указано
 
Есть коммутаторы для работы с сопротивлением и без него. 13.3734 и 131.3734. Кстати, прекрасно работают и с контактами, только кондер убрать надо.
 
Сопротивление нужно чтобы не сгорела катушка зажигания, оно уменьшает напряжение до 6 вольт, когда двигатель заведен.
 

Aldo

New member
Коммутатор управляет минусом, тобишь замыкает катушку на массу, вариатор применяется только при условии что катушка низковольтная!!
Менять нужно катушку на ту которая работает на полное напряжение, коммутатор не причём, коммутатор на газоне и так с без контактным трамблёром, а вариатор стоит.
Вариатор полезная хрень, хоть и зря тратит энергию. То что он греется это норма.
 

WelpHodosoype

New member
Тоже мучаюсь с такой бедой катушку и вариатор греется. Поменял катушку и вариатор проблема не ушла соединение "К" горячее.
 

Сверху