Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
скажите кто сталкивался,УАЗ Хантер ЗМЗ 409 евро2 есть ли на нем катализатор, стоит ли его удалять
Наличие катализатора дело спорное,потому что евро 2 это любой карб по допускам - как завод решит так и будет.Голову опусти вниз и найди за штанами торчащую лямбду,за ней будет банка - висит на двух болтах подпружиненых.Удаление катализатора в такой системе не сложно - выкинул нах трубу и вставил гофру.Разницу не заметишь потому что выхлопная убогая.
нормы - это показатель количества выброса.У братана карб на жиге,установлен с завода зачаток ЕГР,по птс евро2 и у меня жига инжеторная с катализатором - тоже евро2 в птс.Я в этом не шарю,но по факту так.И есть куча дизельных грузовиков,у которых без катализатора евро2.Вот просто выдержка из сетей ""Евро–1" действовал в Европе с 1992 года, а в 1995 году его сменил более жесткий – "Евро–2". В стандарте "Евро–2" были ужесточены почти в 3 раза нормы по содержанию в выхлопе углеводородов, они стали равны 0,29 г/км. Экологический стандарт "Евро–2" был принят правительством России осенью 2005 года.1 сент. 2009 г."
Я хочу катализатор на искрогаситель заменить, но ещё думаю, ещё вопрос стоит ли у кого демпфер рулевой ? И как с ним лучше, вибраций меньше и колею не ищет ?