Скажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой как эффект шимми. Автомобиль уаз хантер перепробовали уже все что можно и тем не менее шимми победить

x_blade

New member
Доброго времени суток!
Скажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой как эффект шимми. Автомобиль уаз хантер перепробовали уже все что можно и тем не менее шимми победить не удается
 


oleskin

New member
Меняй угол кастора. пересверливай отверстия на поворотных кулаках. Если действительно все перепробовал.
 

Softex

New member
У меня было такое на шестедесятке, в итоге спасла только замена дисков на -10
 

portek

New member
Было такое на валдае. Поменял амморы, слабо помогло. Срезал лишние рессоры снизу. Все стало отлично. (Ставил дополнительные от газели)
 

laguna94

New member
Было у меня такое. Сменил рессорные втулки и все прошло. Раньше расколбас начинался на 70 а теперь 100 спокойно на небалансирлваных сафари 500
 

photores

New member
Серьги впереди стоят после небольшого лифта не возможно было ездить.

C02hbXoACVM.jpg
 

kolua111

New member
два месяца боролся с шимми менял всё! помогло только схождение колёс 1.5 мм и всё стало отлично! зато весь передок перетрёс начиная с втулок амортизаторов заканчивая заменой поворотных кулаков,наконечников и т.д по заводской книге написано схождение передних колёс от 1.5 до 3 мм. было 3 мм. выставил полтора сейчас до 140 разгоняю всё охуенно! руль вообще небьёт
 
расколбас рулевой во время езды по ровной дороге,руль туда-сюда как будто люфт в рулевом и постоянно ловиш машину...ставят демпфер или сверлят кулаки что изменить кастор.
 

Нюта

New member
в том то и дело, после того как отрихтовал рессоры, шкворня наклонились вперед. А должны - назад. Люди, вон дырки на кулаках пересверливают, чтобы кастор изменить с3° на 8°. А я обошолся малой кровью.
 

Сверху