Ситуация такая : на утро товарищ приехал с жудким паром, грешили на прокладку, заменили. В итоге : при запуске весь тосол уходит в глушитель. Сняли

NickitOS

New member
Было такое в голове пробоина)))я свою рассверлил на клёпку посадил и ездил))
 


maya-tarona

New member
Со стороны коллекторов, две шпильки ГБЦ есть конченые. 2 и 4, там стенка оч тонкая, чекни там. при перетяжке оч часто лопаются перегородки.
 

Beley Ludmila

New member
Оприсовывайте голову, и смотрите с таким количеством тосола в гильзе дырка, а не трещина
 

eroxxx

New member
У товарища была подобная проблема на 421моторе две гильзы- да да именно гильзы( кто то скажет там нет гильз) просели и прокладка не прижималась, отвез на опрессовку и там выявили. Перегильзовали блок гильзы точили с японских гильз, дали гарантия на эти гильзы пожизненную сказали износа на гильзах не будет от слова совсем >. Делали у нас в красноярске, да и денег отдал не особо много- дешевле чем купить блок.
 
согласен. Бывает. Я перегрел, повело и башку и блок. Всё шлифанули и гоняю. А тоже думали почему прокладку не прижимает. Оказалось блок тоже ведёт.
 

userOL

New member
ГБЦ отправляйте на опрессовку. Если трещин нет - на фрезеровку.
 

drone76

New member
Если ГБЦ кривая, в глушак не пойдёт, а из под неё побежит.. И пробки не причём, там в масло побежит.
 

Чак Норис

New member
Было не давно, бошку новую взял и всё прошло. скорее всего изначально подкачала прокладка, дальше гбц шлифануть и опрессовать нужно было.
 
Думаю все намного проще. Пробита прокладка. Будешь разбирать шлифони головку, не помешает. У меня такое было, в дороге пробило прокладку, воду заливал она в выхлопную вытекала. Прокладку поменял и поехал.
 

climatttt

New member
Через клапана может идти было такое но это нужно нагреть движок до красна и если и пойдет через клапана то не так много головку на цвет мет
 

Сверху