Ситуация следующая, мост спайсер, потёк сальник хвостовика, пошатал рукой большой люфт в хвостовике. Почитал интернеты кто-то говорит заменить сальник

Battle-B

New member
Всем доброго времени суток!
Ситуация следующая, мост спайсер, потёк сальник хвостовика, пошатал рукой большой люфт в хвостовике. Почитал интернеты кто-то говорит заменить сальник и чуть сильнее подтянуть хвостовик и все, кто-то заменить ещё и втулку, а кто-то что весь мост в переборку. Купил сальник "эспра". Что делать по факту? Переборка, втулка или просто затяжка?
Заранее всем спасибо за ответы!

Zf4K-QG_W0I.jpg
 


alpenok

New member
подскажи пожалуйста, как устранить люфт хвостовика главной пары?
 
в этом мосту зазор между подшипниками регулируется втулкой, которая сжимается при затяжке хвостовика.
 

JoJoJo

New member
Фтулка гайкой не сжимается не хера в тисках или кувалдой чуток смять и динамитричиским ключом если тока втулку то 15 кг если все новое то 20 25 кг
 

kamka

New member
По факту переборка.два раза уже такое походил.какое то непродолжительное время после этого ездит и редуктор на выброс.там затяжка должна происходить на снятом редукторе.
 

Это я

New member
Первый раз при замене крестовин на кардане мастера решили подтянуть по причине небольшого люфта.(не до усера)как было написано выше.итог 130 км пробега.и в районе 20тыщ ремонта(это шнива.цену редуктора УАЗа не помню)
 

osteonsip

New member
Это вопрос к тем кто собирается снять редуктор и проверять затяжку чего?
 

Сверху