Шестая передача и новые сиденья вносят свою весомую лепту в движение по трассе на УАЗ Патриот с АКПП. В целом по оборотам/скорости эта шестиступка

Шестая передача и новые сиденья вносят свою весомую лепту в движение по трассе на УАЗ Патриот с АКПП.

В целом по оборотам/скорости эта шестиступка очень похожа на мою четырёхступку - также 100 - это около 2 тысяч.

Теперь думаю где эти новые сиденья на свой достать)))
 


Господа!буханка с 421м мотором на 151 "ровном " карбе с 4х ступкой легко дует 145 кмч!и это инженерная мысль 70х годов..Сожгите вы этот позорный патриот,ну не выйдет из него машины!он изначально родился мертвым...Симбир,он интересный для своего времени,да и не глуп технически.А патриот редкостная лажа,которая жопой нарисована,а собрана вообще промолчу...Тяжелый,неповоротливый и постыдно СЛАБЫЙ,при своем объеме!Какой автомат?мало было ивековского дизеля?или индийская коробка,которая трещит с новья это достижение?Я люблю УАЗ,но тот который был у отца - теплый,надежный и неприхотливый - машина с большой душой,а не эти ваши консервные банки без имени и звания,которые мороза боятся...
 

Сверху