Сегодня заметил трещину. Вообще не в курсе - как там всё устроено. Скажите, можно так ездить до, скажем, весеннего ТО? Или это вообще похрен?

Добрый день. Сегодня заметил трещину. Вообще не в курсе - как там всё устроено. Скажите, можно так ездить до, скажем, весеннего ТО? Или это вообще похрен?

Передний левый аммортизатор. Дороги 70% асфальт, 30% в меру убитая грунтовка (где он и убивается)...

Спасибо.

P.S.: Машина используется как большой проходимый универсал для здоровой семьи, а не внедорожник.

vNdngoWXWBc.jpg
 


dippa

New member
теперь ждём вопросов *мужики, купил тут машину, что за фигня на амортизаторе?* :))
 

Microdeath

New member
я только через год понял, для чего были вкручены два болта внутри салона, на задних стойках крыши (когда увидел, как вешают занавесочки на проволоку) :)
 
это пыльник аммартизатора и на самом деле не желательно так ездить так как будет попадать влага грязь и шток аммартизатора может покрыться карозией и привлечёт к быстрому износу сальника и привлечёт к утечки масло и аммартизатора просто перестанет работать, а если вовремя этого не увидеть аммартизатор заклинит и может при хорошем ударе сломать одно из креплений
 
Какая душевная покатушка! Прям как я вчера посадил уаз на раму на снежном бруствере! А тут так вообще - чистые положительные эмоции!
 

Сверху