Сегодня только начал шноркель делать,продолжение

Сегодня только начал шноркель делать,продолжение следует

Hyu8Wc6cgd4.jpg
 


чтобы можно было нырять в брод и не бояться что вода попадет в двигатель, иначе разнесёт всё внутри - вода не сжимается, есть такая тема - гидравлика)
 

Ruso

New member
Не надо выше крыши поднимать, если по лесу ездить. Завершение лучше углами делать, и сеткой закрыть вход.

wd8JiS4N5iM.jpg
 

алексей c

New member
Чем пластиковый не угодил? Городить такую городьбу... Или вы думаете, что из трубы сильно крепче? Видел много раз как отчаянные таранили деревья шноркелями из карданов, только есть нюанс, что кардан крепкий, а вот рамка лобового вообще нет, стекло в дребезги, зато труба целая > Если уже делать из трубы, то сразу из капота по всем правилам, а не через салон.
 

joomlance

New member
это тонкостенная труба для выхлопа,так что нихрена рамки не будет,а пластиковый нормальный 5 тыс стоит,а труба 450 р. Есть разница,а если по всему уазу пробежаться,то сумма норм набежит,как раз на электроблок или ещё какие ништяки
 

NeedDesign

New member
труба то 450 рублей, а дальше начинается каша из топора... Сварка, гофры, крепеж, поворот или грибок на макушку, ну и время на изготовление никто почему то не учитывает. На круг по деньгам выйдет плюс минус одинаково, но выглядит очень сильно так себе и для Инспекторов на дороге торчащая из кузова труба на подобии выхлопной от печки буржуйки действует как красная тряпка на быка.
 
каждому свое,у меня хватает время заниматься уазом,можно тогда экспедиционный сразу купить с салона.я брал патриота в максималке,говно полное,для моих задач не подошол,а бобик это хороший конструктор,что нибудь не устроит,болгаркой отрежу,другое приворю .
 

анд111

New member
видел что дюрит кинули и поехали,тут дело каждого,кого что устраивает
 

Сверху