Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чем пластиковый не угодил? Городить такую городьбу... Или вы думаете, что из трубы сильно крепче? Видел много раз как отчаянные таранили деревья шноркелями из карданов, только есть нюанс, что кардан крепкий, а вот рамка лобового вообще нет, стекло в дребезги, зато труба целая > Если уже делать из трубы, то сразу из капота по всем правилам, а не через салон.
это тонкостенная труба для выхлопа,так что нихрена рамки не будет,а пластиковый нормальный 5 тыс стоит,а труба 450 р. Есть разница,а если по всему уазу пробежаться,то сумма норм набежит,как раз на электроблок или ещё какие ништяки
труба то 450 рублей, а дальше начинается каша из топора... Сварка, гофры, крепеж, поворот или грибок на макушку, ну и время на изготовление никто почему то не учитывает. На круг по деньгам выйдет плюс минус одинаково, но выглядит очень сильно так себе и для Инспекторов на дороге торчащая из кузова труба на подобии выхлопной от печки буржуйки действует как красная тряпка на быка.
каждому свое,у меня хватает время заниматься уазом,можно тогда экспедиционный сразу купить с салона.я брал патриота в максималке,говно полное,для моих задач не подошол,а бобик это хороший конструктор,что нибудь не устроит,болгаркой отрежу,другое приворю .