Сегодня столкнулся с такой проблемой. Решил поменять сцепление лепестковое на лапковое. Во первых, не подошла корзина к моховику. Заменил моховику.

www.dro4ila.net

New member
Добрый вечер. Сегодня столкнулся с такой проблемой.
Решил поменять сцепление лепестковое на лапковое. Во первых, не подошла корзина к моховику. Заменил моховику. Поставил сцепление. Нет выжима. Вилка стояла лепестковая. Какую мне поставить вилку? Нужно ли менять колокол?
 


вот так заморочился,
на вилку теперь пружинку и лапки регулировать по выжимному,если цилиндрик самоподводящий то пружинка не нужна
возможно шайбы под корзину поправят ситуацию
 

Softex

New member
А нафига такой регресс нужен? Все наоборот уходят от лапок в сторону лепестков... Может я что то не знаю?
У лапковой точно свой выжимной.
 
ДА ЛАДНО!!!! Лепестковая корзина для 421 ДВС - это отстой, (только для твёрдых грунтов, асфальта)!!!! Родная с лапами, усиленная+беззазорный выжимной держит до толщины накладок в тетрадный лист!!! А ещё лучше на сцепление ГАЗ 53---вечное!!!!! P. S. На данный момент эксплуатируется и то, и другое!!!! Жёстко!!! Спорить в комментариях ни с кем не собираюсь!!!!! Всем Удачи!!!!
 

tid

New member
рычажное и лепестковое это как шкворня на втулках и подшипниках. В рычажной корзине определенно что-то есть для экстремальных нагрузок, только нужно уметь настраивать
 

versetty

New member
Как я понял, вилка ставится под солдата, нет выбора, либо переносить его. Но лучше бы вилку оставить лепестковую, с ней в 2 раза мягче педаль за счёт большего рычага. Что означает нет выжима, не хватает штока, тогда пробовать шайбы под солдата
 
Павел доброе утро вилка не уходит до конца к коробке такое ощущение хоть шток на цилиндре отрезай ставлю шайбы под корзину лапки вообще упираються в выжимной
 

Anty

New member
не совсем понял. Если шток наоборот большей длины чем нужно, как запихали тогда? Когда ставите рцс уже вилка нажимает при ненажатой педали? Под корзину я не подкладывал не в курсе. У меня была ситуация на лепесткое оставил рычажную вилку и она болталась, подложил шайбы под солдата
 
У меня выжима почти совсем нет а шток я крутил по всякому и выкручивал и закручивал не чего не добился. Взял другую вилку посмотрел внимательно а дыры совсем не совпадают с лепестковой нужно наверное сверлить другую дыру под салдата
 
получается что нажимаете на педаль и не отходит диск от маховика? То есть вхолостую? Если так, то я про это же, надо подложить шайбы под солдата до тех пор, как начнётся нажим и это видно снизу под машиной. Вилки лепестковые и рычажные разные, упоры под солдата (шар) смещены
 
всё правильно шар смещен в ближи к центру а его надо наружу тогда я так понимаю вилка сядет подругому я вчера втиснул другую вилку она не садиться на салдата как положено
 

porh

New member
насколько помню, черная вилка под рычажное на ней ближе к центру, на серой под лепестковое шар смещён внутрь. Чтобы наружу не знаю. Постарайтесь максимально в данной ситуации решить. Откручивать солдата и прикладывать вилку чтоб хватало для нажатия. Если пересверливать надо разбирать наверное.
 

-alex-

New member
Павел я решил проблему вымерил насколько не садиться вилка просверлил дырку в колоколе и всё окей. И сцепление есть и выжим. Спасибо всем. Век живи век учись
 

Сверху