Сегодня ехал с работы на автобусе ( на пазике) водитель включил первую передачу так что мне аж жалко стало машину, ну тут и понеслась дисскусия на

Всем привет. Сегодня ехал с работы на автобусе ( на пазике) водитель включил первую передачу так что мне аж жалко стало машину, ну тут и понеслась дисскусия на задней площадке, один умник говорит мол на этом ПАЗе стоит коробка и мост от ГАЗ 66, это я и раньше слышал, но никогда не слышал что у шишиги также как и на УАЗах есть гражданские и военные мосты. Также он говорит что на 2, 3 и 4 передачах есть синхронизаторы. Кто знает истину? Просто интересно стало, в интернете ничего не нашел.
 


bsdaemon

New member
ну купите себе пазик))) я лиаз хочу например, яж тут не спрашиваю откуда у лунохода звон бутылок в трансмиссии
 

kaper

New member
Чисто газоновская коробка-она вообще без синхронов. Там двойной выжим. На пазах ранней модификации стояли коробки газ 53. Тоже без синхронов. Но были и кпп вроде от зил. Там 2,3,4,5 передачи синхронизированы.. Мосты газ 53 и газ 66 отличаются. Но не все. Есть с обычными диференциалами а есть с блокировкой. Так же отличаются передаточным числом. Разные полуоси ступицы тормозные барабаны.
 

sqqq

New member
тут ты не прав, на газ 53, 52, 66, и паз 3205, устанавливались КПП с синхронизаторами на 3, 4 передачи шестерни косозубые, а вот на 1,2 передачи их не было, шестерни соответственно прямозубые.
Часто при заклинивании лапок синхронизаторов их удаляли из КПП и все передачи включались с треском, поэтому складывалось впечатление что КПП без синхронизаторов.
 

stuped_user

New member
у меня у самого газ 53.два короба а запасных. И на минитракторе коробас от газ 66.все коробасы без синхронов.
 
потдержу. Тоже 3 коробки есть газ66, все три без синхронов. Точно знаю чтт в них никто не лазил. Газ66 с завода в одних руках и коробки новые в ящиках с опилками лежат как нз.
 

gia280366

New member
матчасть это одно. И многого там написано того, чего на практике никогда в машинах не применялись. А Вы Иван, с уважением, побольше практикой занимайтесь.
 
Я занимаюсь восстановлением и ремонтом техники вот к примеру мой газик.

tmA1TPH2WmU.jpg
 

bro

New member
ну тогда вы должны были разбирать кпп и видеть отсутствие синхронов. Да и по практике работая на этих автомобилях работаешь с двойным выжимом. В отличие от зил 130.
 

N.E.K.T.O.

New member
На газ 66 гражданских были спаренные колеса как на газ 53 и редукторы были без блокировок посуте тебе самые газ 53 а на армейских стояла резина низкого давления и редуктор повышенного трения (самоблок) передаточные числа при чем у них одинаковы .Но на данный момент Есть пазики полностью на ходовой газ 66
 

neogold

New member
это когда на армейских шишигах шли шины низкого давления, их травить можно было до 0.5, но это не шины низкого давления, а просто внедорожная резина, ну и подкачка соответственно была
 
никогда на газ66 не ставилась спарка с завода. Передаточные числа моста на машинах с разными модификациями были разные, в зависимости от выполняемых задач. Кпп газ53/66 одинаковые, синхронизаторов нет.
На газ66 никогда небыло шин низкого давления, были обычные вездеходные шины с рабочим диапазоном по слабонесущему грунту до 0,5 атм. Иногда конечно спускали и ниже 0,3-0,2 но уже на свой страх и риск.
 

Shmel

New member
спарка была на эксперементальных моделях на базе 66, типо Газ-САЗ 3511 и подобных.
 

Сверху