сегодня делал замер расхода, я уже не знаю куда копать, думал проблемы на газу, а он и бенза жрет 22 на 100 км, проверял по грунтовке, хорошая

Всем привет, сегодня делал замер расхода, я уже не знаю куда копать, думал проблемы на газу, а он и бенза жрет 22 на 100 км, проверял по грунтовке, хорошая дорога, 3-4 передача . Газа жрет ещё больше
Подскажите где может быть зарыта проблема ? Уаз 469,карбюратор к126г, мотор УМЗ 451 с волговской головой, мосты колхозы, борюсь с газом, а оно проблема и на бензине ))) выручайте знатоки
 


От топлива тоже много зависит) буханка, двиг 421, на одной заправке заправил газ, расход 22, на другой заправил, расход 16, вот и ломай голову в чем дело)
 

WebMax

New member
Накат какой ? У меня на Я 192 его почти небыло .Взял Каму

M5hSX0fE_LM.jpg
 

kaper

New member
У меня 31512 417 мотор. Бенз расход 12 литров по трассе. Газ все ни как замерить не получается, не так и много езжу. Карб к126гу
 

bv1986

New member
Если машина едет уверенно при этом расходе - ищи проблему по ходовой(шины,подшипники) .Если она давится то выставляй зажигание,проверяй клапана.Большой расход обеспечивает не правильно подобранный либо забитый воздушный жиклер.Диффузор на 126 м большой,так или иначе он пропустит через себя смесь,а какая она будет - решают жиклеры.Уаз это 15 л./100 км минимум,на грунте + 2л.В грязи 18 и более.Если уаз жрет меньше - он нихрена не едет - и пусть не врут,что у кого то 10 литров на 100..126 карб хороший и надежный,но назвать его экономичным нельзя.
 
У меня такой карб жрал 10 литров на 30 км,выкинул,поставил 151,с ним в 20 укладываюсь на сотню и по бензину и по газу
 

xxx999xxx

New member
31519 движок 421800 Карб 151 бензин 13л.по городу, 10.5 трасса на задке, а вот газ 20л как только не настраивал.
 

MouZe

New member
421 мотор УАЗ буханка груженая по самые помидоры 33 резина расход 18
 

kvnfannn

New member
Мужики, какой лучше карбюратор поставить на УАЗ ? Советуют ставить от жигулей, езжу я не быстрее 60-80 км.ч, но тачка работает на тягу, возит дрова
 
Начните с простого к сложному.
1. Накат (подклинивание тормозных цилиндров. Если хоть на одном колесе трут колодки - заметите расход.
Затянутые или сильно ослабленные ступичные подшипники).
2. Давление в шинах и сами шины (внедорожные жрут ощутимо больше).
3. Зажигание выставить по всем меткам, без импровизаций "раньше-позже".
4. Чистота воздушного фильтра.
5. Уровень топлива в карбюраторе.
Максимально обеднить смесь винтом качества (но не доводить до ухудшения тяги и стрёкота клапанов).
6. Уровень масла в двигателе. Если он значительно ниже - бензина расходуется больше, проверено.
7. Если холодная погода (меньше плюс 10 - обезпечить подогрев карбюратора забором аоздуха от коллектора).
Это основное. Чудес не бывает. Удачи!
 

Сверху