седня проблемка вылезла не как решить не могу УАЗ мотор 421 инж как нагрееца воздушит топливную глохнет снимаешь шланг после насоса фыркает воздухом

Goddy

New member
Мужики подскажите седня проблемка вылезла не как решить не могу УАЗ мотор 421 инж как нагрееца воздушит топливную глохнет снимаешь шланг после насоса фыркает воздухом прокачивает заводишь норм проезжает сколько то и опять на холодную норм заборник проверил целый насос Волга под капотом стоит
 


romamedia

New member
человек говорит не про газы в систему охлаждения, а в топливной
 

tlds

New member
Иди от бака до насоса по всем соединениям и трубкам.не исключено что манжетка в насосе
 

mama_karla

New member
Возможео воздух сосёт до насоса!
А так, диагноз, по содержанию текста, редукцыонный клапан (рдт) (на конце топливной рампы стоит) не исправен, как будто!
 

Vizavi

New member
думаю на него,а как думаешь может из за крана который на переключении баков один полный был второй пустой мож он не держит и с пустого воздух берет
 
Возможно...
Попробуй сделай магистраль на один бак!
Но у меня было так, при нагрев мотора выше оптимальных, не держал давление РДТ, на холостых работал, а при нажатии на газ глох...
 
Был такой же прикол после установки электронасоса вместо родного. Бак находится в багажнике,насос поставил рядом с карбюратором на моторный щит. Заводишь-все хорошо,как нагреется-воздух кидает и все. Всю магистраль поменял,станцию забора бензина-ничего не поменялось. Потом мне умные люди подсказали,что при создании определенной температуры и давления (точнее разряженности) бензин начинает кипеть в трубках и идёт то,что легче прокачать,а именно газообразный бензин. Перенес насос под раму,чтобы он толкал,а не качал-и все стало замечательно.
Возможно и у тебя причина в том же
 

NFire

New member
тож об этом подумал но у меня баки в штатном месте если насос переставлю в низ пониже конечно будет но закачивать все ровно ему придеца
 

Arinn

New member
чем ближе к Баку,тем меньше вероятность "кипения" бензина.
 

Сверху