Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
самую оптимальную высоту лювта кузова на 469,и ширину ступичных проставак чтоб можно поставить было газелевские суппорта на родную штамповка уаза
Мужики подскажите самую оптимальную высоту лювта кузова на 469,и ширину ступичных проставак чтоб можно поставить было газелевские суппорта на родную штамповка уаза.
Товарищи увазоводы подскажите есть нормальные группы где могут дать дельный совет а не язвить над опечатками и тд.или как говориться в семье не без удодов ....
надо учитывать, что черепаху надо будет резать и под рулевую колонку вырезать, без переделок совсем мало можно поднять...у меня на 65 мм поднято уже все резать и переделывать пришлось(( Вроде 30-40 мм норм должно быть) кузов то можно открутить и приподнять и посмотреть что и как))
это так сказать "люк" над КПП и раздаткой)) если высоко кузов задрать, то рычаги включения передач, пониженной передачи и переднего моста буду включаться плохо
диски лучше возьми с отрицательным вылетом ! проставки стоят около 10 т.р.,если сам конечно точить не будешь)) а диски стоят около 14-16, зато красивые)