самую оптимальную высоту лювта кузова на 469,и ширину ступичных проставак чтоб можно поставить было газелевские суппорта на родную штамповка уаза

aresstokrat

New member
Мужики подскажите самую оптимальную высоту лювта кузова на 469,и ширину ступичных проставак чтоб можно поставить было газелевские суппорта на родную штамповка уаза.
 


умный чтоль?подумаешь опечатался.совет если дельный не можешь дать то и умничать нехер умник бля нашёлся.....
 
Товарищи увазоводы подскажите есть нормальные группы где могут дать дельный совет а не язвить над опечатками и тд.или как говориться в семье не без удодов ....
 
надо учитывать, что черепаху надо будет резать и под рулевую колонку вырезать, без переделок совсем мало можно поднять...у меня на 65 мм поднято уже все резать и переделывать пришлось(( Вроде 30-40 мм норм должно быть) кузов то можно открутить и приподнять и посмотреть что и как))
 

Customer

New member
не суди строго я только вникаю в переделки в уаз и новичок в этом деле,что такое черепаха?
 

tt4

New member
это так сказать "люк" над КПП и раздаткой)) если высоко кузов задрать, то рычаги включения передач, пониженной передачи и переднего моста буду включаться плохо
 

Prosvet

New member
диски лучше возьми с отрицательным вылетом ! проставки стоят около 10 т.р.,если сам конечно точить не будешь)) а диски стоят около 14-16, зато красивые)
 

Greenhorn

New member
если диски литье будешь ставить, то не нужен отрицательный вылет и с 0 встанут r15, а если железяки можно и -19 и -10.
 

kumbaso

New member
интересный момент в том, что по наблюдениям очень ощутимый процент путает лифт с люфтом.
 

Diamondxxx

New member
Если рулевая колонка из двух частей, лифтуй на сколько угодно, рулевой кардан наваришь потом, да рычаги переключения кпп рк
 

Сверху