Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Салют всем. Кто ставил такой карбюратор на уазик 402 волговский двигатель как он себя показал
В начале провал никак не уберу ни на волге, ни на уазе. Плавно приходится в самом начале давить, потом отлично едет. Экономичнее 126, проблем не возникает никаких. Единственная проблема- бывает засоряется жиклёр электроклапана, ну это мелочи. Кстати жиклёр электроклапана нужно рассверлить до 0,5мм, тогда холостые идеальные.
Норм карб. Уже 7 лет катаю на нем... Жиклеры подшаманили малость... Эл.клапан отключили вовсе. Расход примерно 13-15 литров на 100км( 80 трасса, 20 км город) мосты редукторные, шины 31мт
отлично работает, очень прост в обслуживании и настройках, хорошая приемистость, экономичен. в морозы с ним пуск двс легко и просто. у меня на двух уазах такие на 417 и 421 моторах стоят . у тебя как раз под обьем двс 2.5 по маркировке на карбе
Прикол в том, что это не для 402-го двигателя карбюратор, он для 417-го! Для 402 предназначен 4178-1107005-40
Я как раз купил второй, он под трос, под волговскую сковороду, НО! на 417-м так и не удалось добиться стабильной работы (есть разница в конструкции и жиклерах). А на 402-м он самое то! Не попадитесь на кажущуюся взаимозаменяемость, мол, что оба карба под один объем движка!
Кто не верит, курите эту страничку http://www.daaz.ru/product/product21.htm
На 402 двигатель лучше 4178-40 там в комплекте сектор под тросик и крепления для самого тросика, но там будет и обратка для топлива которую можно заглушить.Если есть провалы при трогании с места или резком нажатии газа, нужно подбирать жиклёр холостого хода который на эл. магнитном клапане.
Не плохой карб, тягу конечно и ряет по сравнению с родными 126 и151 но с лихвой компенсирует простой обслуживания и расходом. На 421 моторе пробовал и 30 и40 в настоящий момент оставил последний. Расход на 33-х и на редукторых мостах и прицепом по асфальту укладывается в 12 12,5
Стоит такой на 421, отличный расход 14-15 литров на сотню, на 31-х колесах, с обычными мостами. Если ставишь самые большие жиклёры - то жрать начинает больше 20))) но динамика супер
Хорошии карбюратор, я рассверлил жиклёр холостого хода и убрал провал, поставив топливный и воздушныи жиклёры на вторую камеру такие же как и на первои камере