Салют всем. Кто ставил такой карбюратор на уазик 402 волговский двигатель как он себя показал

Spooky404

New member
Салют всем. Кто ставил такой карбюратор на уазик 402 волговский двигатель как он себя показал карбюратор

aqEpZcddgac.jpg
 


SeoБАЗА

New member
В начале провал никак не уберу ни на волге, ни на уазе. Плавно приходится в самом начале давить, потом отлично едет. Экономичнее 126, проблем не возникает никаких. Единственная проблема- бывает засоряется жиклёр электроклапана, ну это мелочи. Кстати жиклёр электроклапана нужно рассверлить до 0,5мм, тогда холостые идеальные.
 

En101

New member
Норм карб. Уже 7 лет катаю на нем... Жиклеры подшаманили малость... Эл.клапан отключили вовсе. Расход примерно 13-15 литров на 100км( 80 трасса, 20 км город) мосты редукторные, шины 31мт
 
Стоит такой на 417 двигле. Всё отлично,только отрегулировать надо.Но это уже к специалисту надо обращаться.
 

Elena880

New member
отлично работает, очень прост в обслуживании и настройках, хорошая приемистость, экономичен. в морозы с ним пуск двс легко и просто. у меня на двух уазах такие на 417 и 421 моторах стоят . у тебя как раз под обьем двс 2.5 по маркировке на карбе
 

june

New member
Прикол в том, что это не для 402-го двигателя карбюратор, он для 417-го! Для 402 предназначен 4178-1107005-40

Я как раз купил второй, он под трос, под волговскую сковороду, НО! на 417-м так и не удалось добиться стабильной работы (есть разница в конструкции и жиклерах). А на 402-м он самое то! Не попадитесь на кажущуюся взаимозаменяемость, мол, что оба карба под один объем движка!

Кто не верит, курите эту страничку http://www.daaz.ru/product/product21.htm
 

maxikar

New member
На 402 двигатель лучше 4178-40 там в комплекте сектор под тросик и крепления для самого тросика, но там будет и обратка для топлива которую можно заглушить.Если есть провалы при трогании с места или резком нажатии газа, нужно подбирать жиклёр холостого хода который на эл. магнитном клапане.
 
Не плохой карб, тягу конечно и ряет по сравнению с родными 126 и151 но с лихвой компенсирует простой обслуживания и расходом. На 421 моторе пробовал и 30 и40 в настоящий момент оставил последний. Расход на 33-х и на редукторых мостах и прицепом по асфальту укладывается в 12 12,5
 
Стоит такой на 421, отличный расход 14-15 литров на сотню, на 31-х колесах, с обычными мостами. Если ставишь самые большие жиклёры - то жрать начинает больше 20))) но динамика супер
 

konfez

New member
Дак все таки с какой маркировкой брать карбюратор колеса сафари в33 мосты простые
 

frankerr

New member
Хорошии карбюратор, я рассверлил жиклёр холостого хода и убрал провал, поставив топливный и воздушныи жиклёры на вторую камеру такие же как и на первои камере
 

Сверху