Салют Братья! (фото для внимание) Прошу совета знающий людей. Итак, я обожаю классические УАЗы. Отец пограничник, много в детстве на них катался.

Салют Братья! (фото для внимание)
Прошу совета знающий людей. Итак, я обожаю классические УАЗы. Отец пограничник, много в детстве на них катался. Одна из мои целей не ближайший год-два поездка в Европу на авто. Именно на классическом УАЗе и именно кабриолете. На Авито вижу много интересных проектов. Однако, почти все они направленны на проходимость. Я хочу найти (создать) машину, которая будет комфортно чувствовать на трассе. Может кто катался на большие расстояния, какие самые частые проблемы могут быть у УАЗика? Какой двигатель посоветуете поставить?
 


Для Европы... Прогоны по асфальту в 99 ...только 409.вполне живучий мотор. Ресурсный,оборотистый и наиболее мощный из уазовских
 

trypoxylon

New member
на федеральных кое где можно 110. Если крейсерскую поднять до 110-120 будет комфортнее.
 

bsabd

New member
я и до 140-145 передвигаюсь, но не сильно комфортно. Поэтому и говорю, что 115 +- было бы лучше
 
я и до 170 ездил, но самая комфортная скорость 90-100 на любой машине, как по расходу топлива так и по рекции на окружающую обстановку
 
Однозначно Хантер. На спайсерах с 409 мотором... На нем хоть более менее долго ехать можно.

А на классическом (469 или 512 ) через 200-300 км) позвоночник в трусах будет.
 

wDevil

New member
Если будешь брать 31512 то мотор посоветую 421 если из родных выбирать. Если ино мотор, то ТД27.
 

angr

New member
Ищи с 37 парой в мостах, шли после лета 89 года. Мотор 421, можно и 417, но в затяжных подъемах обалдеешь. Лучше 406, но его ещё свапать надо, цена мотора 20-30к.
 
Только позвоночочник тренируй а то в трусы просыпиться если в день по тысяче проезжать .резину радиал 235 без переделок влезит и кресла получше
 

Сверху