Саламалейкум уазоводы. Карбюратор К 151 какие отзывы на счет него



webcritic

New member
стоял 4178. Почему то на нижней части появлялось изморозь в теплую погоду и троило не ехали. И из-за этого поменял
 

Nafa

New member
Вовсе нет. До ездил нормас было. Потом появилась такая болезнь
 

engalkels

New member
тосольный подогрев не спасает положение, обязательно от штанов подогрев воздуха, если на шноркель выведен воздухан ?Тем более с подогревом воздуха у меня не едет ни фига и жрет много
 
блин.. а у меня постоянно на 151 изморозь на регулировочном месте.. в зимнюю, сырую погоду.. а так.. за примерно 250 тысяч,один раз залез.. тройник подачи топлива в камеры забился.. ааа и один раз колечко винта качестве поменял... Со 126м.. постоянные проблемы,но правда в регулировки.. что то сбивается..
 

Lebedinskii

New member
а зачем тебе в зимнее время шноркель? На зиму отцепил шланг в жаровню вывел, ближе к лету поменял делов то на 15 мин. Из за тёплого воздуха не может жрать и не ехать. На всех карбюраторных авто для лучшей работы мотора рекомендована подача тёплого воздуха в период холодов.
 

Rebus12

New member
считаю достаточным подогрев карбюратора тосольной перемычкой, у меня к стати ее нет, стоит карбюратор Солекс восьмерошный и подогрев воздуха со штанов тоже отсутствует, проблем не ни каких, а вот заметил одну фишку, когда не было шноркеля и фильтр стоял на карбюраторе, то есть воздух за сасывал из по капота, как гора, двигатель греется и соответственно тяга пропадала, получается в перегретом воздухе горит кислород, тем самым смесь получается не правильная и двигатель тянет хуже, как установил шноркель проблема ушла, увеличилась динамика и по горам так не задыхается.Я больше скажу на дизелях не зря придуман интеркулер для охлаждения впускного воздуха и для увеличения мощности, то есть объем горячего воздуха и холодного разница при заполнении камеры сгорания . Думаю правда в этом есть
 
дизель и бензин несравнимые вещи!!интеркулер устанавливается на турбовики там температура подаваемого воздуха другая она намного выше! Солекс не предназначен для уазовских моторов, это чисто жигулёвский карб, объемы двигателей разные, мотор он душит, может бензина будет кушать меньше, но везти как ему положено он не будет, это пройденный этап, не в воздушке дело. Считать можно как угодно, а делать надо как положено мануалу!
 
не надо умничать,диффузора точёные, не кого не душат, тянет с лихвой,а по поводу интеркулера так он не на всех турбовых движках ставился, при заполнении камеры сгорания плотность горячего воздуха и охлаждённого разная, то есть от охлаждённого воздуха степень сжатия будет выше чем от нагретого и плюс в охлажденом больше кислорода, что не понятного написал
 
Кто то скажет что 126ой збс, простой как самокат, кто то что Дааз збс, и едет и кушает мало..... По мне 151 ый збс если в него не лазить и он может нормально пролить 421ый двиг на пиздюлине
 

алексей c

New member
Каждому мотору свой карб. Для 402 мотора 151 карб хорош, для 417 плох, для 421 вообще не пойдёт.
 
Поставь, и узнаешь сам, ведь ездить-то тебе. Проблем с ним быть не может, т.к. он устанавливается на двигатели с завода
 
Ездил на 126гу и дааз 4178 на 417 моторе,потом поставил 402 мотор(головка немного доработана была,выхлоп 4-2-1 прямой)ездил на 151с нравилось)потом мне собрали карбюратор из солекса 8 (пиленый каарб)уазка ещё веселее поехала)))а так 151 считаю самым лучшим вариантом (есть нюансы и по нему )главное его правильно настроить)))
 

Сверху