Салам мужики! Укого оба дифа заварены в колхозах и на белках? Стоит нет это делать

Tapkoff

New member
Салам мужики! Укого оба дифа заварены в колхозах и на белках? Стоит нет это делать?
 


Almetro

New member
Уже обсуждалось миллион раз. Автомобиль становится неуправляемым в городе и проселке. Это тупо авто для леса и глины. И то для передка это даже в грязи жесткач. Едешь по говнолину только вперед, зато почти везде, но ровно до посадки на мосты.
 
Лучше скажи для чего авто. Ибо две заварки это вообще авто не для города. Если летом ещё как то можно короткими перебежками, то зимой авто либо на покатухах либо в гараже.
 
Передний можно хабами отключить и ездить по городу.
Смотря как на педаль будешь жать...если с головой все впорядке будет.
 
У меня задний мост заваренный, то что едешь только прямо полный бред, только радиус поворота больше и это на асфальте чувствуется, еще быстро в поворотах ехать нельзя, уходит в дрифт))
 

Danil_Negrienko

New member
У меня пневма на оба моста, при блокировки обоих мостов машина не поворачивает только перед прыгает
 
Да в город езжу ток на мойку и в сервис зимой так в поля погонять. В грязи не поворачивает? Или как? Минусы какие? Реальные характеристики машины скажите после полной заварки
 
Не знаю где зимой в городе не управляема на заварке, ну если дрищь, то передок откидывай и нормально ездить, кроме как руль в поворотах фиг удержишь, больше ничего нового нет
 
У моего товарища задний дифер заварен. Стоит тракторная резина. Где он ползает... реально завидки берут... живёт в деревне,по асфальту не ездит.
 

portek

New member
Стояли белки на колхозах-зад заварил,а в передке самоблок 80%. Ползала на ура,но руль реально тяжелый был(хаб выкл.тогда норм). Авто строили для покатушек,но стали ездить на дальние озера по болоту-гребет на ура!!! Из допов-сзади полуоси усиленные ставил,т.к.на второй день поломал одну.
 
я и говорю реальные характеристики:
В городе:
1. Радиус разворота нещадно увеличивается. Парковка - как отдельное испытание.
2. В повороты надо будет заходить максимально аккуратно на низкой скорости.
3. На сухом асфальте нехило закачаешь руки, удерживая руль в поворотах. Забавно только первые 2-3 поворота. Дальше че то уже не прикольно.
4. При температуре ниже 0 градусов про машину в городе, да и в любом населенном пункте, вообще забудь. Неуправляемый кусок коровы на льду. Сам убъешься и людей не дай бог погубишь.

В грязи-снегах:
1. Отлично гребет пока не усядешься на мосты. До талого. Едет там, куда даже трактор потом не сунется вытаскивать вас.
2. Но едет только прямо. Или как машина сама решит. Особенно по говнолину. Куда кинет передок - туда и путь прокладывай дальше.
3. Ну про полуоси, разные подшипники и всю подвеску... ломаться будет в два раза чаще.

Вывод: заваривай только зад. Спереди должна быть пневма или на худой конец самоблок. Но никак не заварка.
 

team29

New member
Вечное противостояние одни говорят класс другие фуфел я вот тоже хочу заварить но только один мост и думаю какой ?и досих пор не могу определиться из за того что нет нормальных коментов
 

Goddy

New member
я буду перед заваривать,его хоть на трассе можно хабами выключить
 

Сверху