Салам мужики .) У кого есть дизельный уаз змз 514.10. Запарились уже с этим двигатеоем. Полностью перебрали . Меняли коленвал . Вкладыши. Пробег 40000

Салам мужики .) У кого есть дизельный уаз змз 514.10. Запарились уже с этим двигатеоем. Полностью перебрали . Меняли коленвал . Вкладыши. Пробег 40000 тысяч. И еще может поменять двс на 409 змз,? Или какой лучше?

NmIr6c47A8w.jpg
 


Battle-B

New member
Давно пора сменить это барахло. 409 однозначно беспроблемный, и меньше бабла высосет.
 
Зачем из дизельного делать бензиновый?воткнули бы мерсодизель и гоняли без палева и документы не надо переделывать
 

G-SHIK

New member
знакомому тоже этот 514ый мозг трахает три раза уже шестерню обрывало на Тнвд
 

VaSiLek

New member
406 инж змз ставь тоже не плох, я себе поставил год катаюсь уже полёт нормальный
 
теперь мозги е**ть . Есть еще хантер 409 двс. Уже 6 лет катаю полет нормальный . . А этот двигатель походу продам .
 

korvin204

New member
514 изначально фатален из за того,что сделан из бензинового,путем мутации. Самый главный из наших дизелей. Если без переделок то 409 нормальный. Если заморочится то тд 27 воткнуть
 

mager

New member
Ребят дизелюка 12 года турбовый змз 514 серьезных проблем пока не было матку ему постоянно выварачиваю
 
уже вроде после модернизации, почему так ломается интересно, я за полтора года поменял только турбину, и то по моей вине на гору заехал давление пропало и она без масло заклинила. А ну и конечно же переделал гидронатяжители цепи потому что заводские это не надежно. Вот сто тысяч пробега будет поменяю цепи на новые, потому что они рвутся после 100тясяч. А вообще пробег 90т.у моего чесно сказать очень рад этим мотором и зимой заводится хорошо и экономный и тяговый по грязи.
 

Сверху