Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С праздником всех, посетила меня мысль поставить на свой уаз карб от жигулей, слыхал ставят с 2107, что нужно для этого? Может кто помочь
Не стоит. Сам перешёл с 07 на дааз уазовский. Жигулёвский хорош ток на асфальте, действительно можно сказать нюхает бензин, но в бездорожье, жрет как конь и машине не хватает мощи.
У меня девятошный стоит с увеличенными жиклерами, хороший запуск в любую погоду, расход 13-15 литров где то так, ровно работает, и настраивать особенно ничего не надо как на к-151 тяга нормальная что на разгон что в грязи, по прямой 100 спокойно идёт, из переделок: надо отверстия расточить на карбе поставить проставку, и переделать тяги на трос, 2 года езжу и не заморачиваюсь
Что вы уперлись в дааз 2107 есть нормальный карб от первой 213 нивы solex с дифузорами 24*24 и не путайте с москвичевским с дифузорами 24*26. На трассе нивы не догоняют в грязи тем более. Расход 11-12 литров на трассе. Проверенной не на одном Уазе и до Уаза у меня было 3 Волги. P.S. И если вы на нем не ездили не надо мне писать мол это все херня не хватит тяги и прочие. Сначала поставок поездийте а потом пишите. Все болезни этого карба решаются за 5 минут. А ваши хвалебные 151 люди годами настроить не могут.
А к чему все эти переделки Жигулёвских карбов? Если можно поставить уазовский и ездить с таким же расходом 11-12 литров. На даазовском я ток хх выставил и все. Без расточек и замен жиклеров.
У меня стоит жыгулевский росход не на много упал 13-15 литров и тяги меньше стало только на низах чуть больше оборотов и норм по трассе 100-110 идет в грязи конечно плохо что на низах тяги нет и когда гружоный тоже плохо что низов нет трогается тяжело
не канифоль себе голову найди и поставь 126 карбон и горя знать не будешь,раз в сезон почистил и все,а от семерки люди правильно говорят для трассы хорошо.для того кто не ездит там где нет дорог