С праздником! Посоветуйте,что лучше поставить на 469_ одинин волговский эл.вентилятор или два девятошных? Спасибо заранее

С праздником! Посоветуйте,что лучше поставить на 469_ одинин волговский эл.вентилятор или два девятошных? Спасибо заранее.
 


Napisalov

New member
Ставь 2 один через сопротивление от печки 10ки на кнопку чтобы летом постоянно в пол мощности мотал или в 2/3 а второй от термодатчика на перегрев и будет тебе счастье .. сразу -плюс врядли сразу 2 крякнут..
 

Flowersea

New member
А электрика не подведет???

Если электрический, то задублировать на отдельный тумблер вкл/выкл. Во избежание выхода из строя реле или датчика.
 

kumbaso

New member
Два винта плюс простенькая схема посдедовательно-параллельного включения и двухступенчатый термодатчик. На первой скорости дуют вполсилы, на второй - в полный рост.
 
Я буду два ставить . Сделаю по схеме на реле и сопротивлении,для плавного пуска .Крыльчатку уже поставил 8 лопастную .

kz_Xg3mx2ik.jpg
 

Specialized

New member
Если не хватала одного родного, то не хватит и одного электро, тем более от девятки, лютый рифовский пропеллер дорого, а вот спаренка рубля 2-2,5 стоит, дешево и сердито, и чтоб там какие то проблемы были не припомню даже, там уже всю смазку давно вымыло и забило грязью, кроме как скрежета нифига не напрягает, ну реллюшка напрягала, выкинул ее, на прямую все работает
 
на газ-69 снял я вентилятор и поставил вазовский электро. при +15 прогрелся, включил я его и не выключал, только на трассе выключил. а пожарче и нагрузку дать то и волговский не будет выключаться. и какой смысл напрягать генератор и аккамулятор? сейчас на хантере стоит пластиковый 11-лопастной с муфтой и радиатор 1972 года выпуска на 2 литра больше ёмкость. проблема перегревов отпала
 

sanin4956712913

New member
я взял два мет. корпуса карлсонов от классики, доработал по месту и надел на карлсоны 8-ми лопастные кральчатки. пока подключены на тумблеры через реле, потом сделаю с датчиками...
 

Сверху