С Новым годом,друзья!!!Посоветуйте,что сделать,заварить диф и перед и зад,или поставить блокку иж-техно(перед,зад)?Авто не для соревнований,а для

С Новым годом,друзья!!!Посоветуйте,что сделать,заварить диф и перед и зад,или поставить блокку иж-техно(перед,зад)?Авто не для соревнований,а для души,рыбалка,охота!!!Выезжаю не часто,зимой стоит в гараже.Что посоветуете?!?Всем удачи в наступившем году!!!
 


Iliadin

New member
С новым годом!!!!! Завариш диф перед и зад будешь поворачивать как на ппэре радиус поворота будет большой, заварищ только зад рвать будет будут проблемы с мостом лучше поставить блоки с пневмо они лучше и проходят дольше, но дорогушшие
 

Softex

New member
Сам в раздумиях варить или ставить иж техно но думаю буду варить только зад ! В основном без дорожье на асвальт выездаю редко! Так тооько перегоны для чегонибудь
 

Nosferato

New member
Нельзя варить диф в принципе.вы че мужики?хотите трактор возьмите беларусь.застреваете в говнах?ищите другую дорогу на охоту,или ставьте 35"колеса.или ждите пока такие говна замерзнут
 

alpenok

New member
У меня иж техно в обоих мостах 33 колеса МТ лучше тока подключаемые но и дороже раза в три
 

ЦПОИР

New member
А если честно и почти штат...то перед вари и ставьте хабы господа зад однозначно иж техно!!хабы отрубил проехал хоть 1000 км в лес свернул включил и понеслась
 
Ни в коем случае не заваривай, по крайней мере для меня все это кончилось плачевно

87XQ0ZVuG7g.jpg
 

Caps

New member
автор, ты вообще в курсе для чего дифференциал? лучше чайку завари, а в мосты поставь блокировки, ибо скупой платит дважды
 

art-xl

New member
Варил зад, на асфальт тоже практически не выезжал, но при очередном развороте на твёрдом грунте обрезало п/ось, разобрал поставил все в стандарте, в переда валРейсинг стоит и все норм.
 
Далайте что хотите ебатца все равно придетца что завариш мост выкати что порвет мост выкати...ну как то вот такой мой французкий
 

Сверху