с наступающим Новым Годом. Про вылет охота поговорить, моё мнение такое, как инженера, а вы прокоментируйте, прав или нет. ЕТ+35 вылет штатный

Ainur

New member
Всем привет, с наступающим Новым Годом. Про вылет охота поговорить, моё мнение такое, как инженера, а вы прокоментируйте, прав или нет. ЕТ+35 вылет штатный уазовский,поэтому резина штатная 225/75R16, под этот вылет, 285/75R16 по оси отличается на 30мм((285-225):2=30), от сюда вытекает что по идее вылета ЕТ +5 (35-30=5) хватит, но учитывая резину МТ или АТ, у них всех есть боковые грунтозацепы, поэтому от нашего ЕТ+5 смело 10-15 мм вычитаем(для симексов, сафарей, микитомсан и другой спец резины на грунтозацепы 20-25мм считаем), получаем для ат или мт 285/75R16 достаточно вылета -5 -10(-15-20 для ХТ резины, для злюк). Многие выбирают диски с ЕТ-25, ЕТ-22 и т.п., это под спортивную грязевую резину, я так считаю, или под очень широкую грязевую(305 или 325). Обсуждаем)))))
 


asdlegioner

New member
Ширина резины не по протектору, а по боковинам. Поэтому вторые вычисления излишни.
У меня 285/75/16 на дисках ЕТ=0.
Три года уже. Ничего ни где не трет.
Многие под такую резину советуют ЕТ от -15 до -40. Мне кажется это перебор. Ступичным подшам будет кирдык.
 
На драйве чувак на хантер этот размер ставил на +20 вылет.Говорит не цепляет.Сколько и какого лифта я правда не помню,про арки тоже.Я себе на козла зимнюю хочу в таком размере поставить на нулевой вылет.Но у меня родной вылет +22.По всем прикидкам должно встать.Кстати на хантер на родное литье ставят 265/75/16 ездят и радуются.От этого и пляши.Так что минус тут совсем не нужен.
 

Eugene_D

New member
Не забываем друзья что на уаз ах разные мосты есть спайсер он более широкий чем колхоз, есть гибрид он как спайсер и для них +35 это норма, но для старого колхоза или вояки минимум +22 и если резина 12.5 то вылет - 19 это вполне приемлемо, а вот 0 я думаю будет не уместен или же только только.
 

Гена

New member
Вылета мало не бывает, да и это лишь теория от теоретиков про ступицы, на практике это не работает, если лет 20 ездить и ни разу не смотреть ступицы, то да сработает эта теория
 

Loku

New member
У меня вылет -19 мост тимкен сафари 33 при повороте на право немного цепляет рулевую сошку
 

mandenn

New member
Смотря какие мосты стоят и на чем. Вылет лишним не бывает. С минусовым и вид появляется и устойчивость. С родными колёсами как трамвай смотрится. У меня соболевские разварки шириной 9+проставки по 5 см. на колесо, одета я-324. Как по мне смотрится интереснее, чем без проставок. Хотя и без них ничего не цепляло.

9a2P0dZ4lkQ.jpg
 

hoster.ru

New member
а я вот наоборот яшки в арку прячу.Стоят колхозы и диски с вылетом -2,тоже переварки.Буду ставить на витаровскую штамповку с +5.По горам и косогорам не езжу,зато никакой грязи на бортах,никакого лифта подвески и ментам меньше интересу.А,ну да,в понтах конечно проиграю)))
 

Сверху