Русский Прадо" обойдется УАЗу в 7,4 млн долларов Недавно стало известно о том, что Ульяновский автогигант намерен выпустить аналог внедорожника

Nicomashi

New member
Русский Прадо" обойдется УАЗу в 7,4 млн долларов

Недавно стало известно о том, что Ульяновский автогигант намерен выпустить аналог внедорожника #ToyotaLandCruiserPrado. Портал Drom.ru раскрыл подробности, каким же будет "Русский Прадо" от отечественной марки #УАЗ.

#УАЗПатриот ждет самая глубокая в истории модели модернизация в рамках проекта #УАЗПатриот2020. #Внедорожник станет гораздо более современным, с другой рамой, подвесками и перепроектированным кузовом. Такой "Русский Прадо" обойдётся Ульяновскому автозаводу в 7,4 млн долларов по текущему курсу (482 900 000 рублей).
Разработка "Патриота" второй генерации началась в 2017 году. Основные работы ведет Центр компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого (СПбПУ).
В основу конструкции "Патриота-2020" ляжет совершенно новая рама - гораздо более прочная и продуманная с точки зрения пассивной безопасности. Предполагается, что модель будет во всём лучше нынешнего внедорожника. Новый #UAZPatriot получит обновленный внешний вид, улучшенную устойчивость, управляемость и плавность хода, а также повышенный виброакустический комфорт в салоне и соответствие современным требованиям по пассивной безопасности (по правилам ЕЭК ООН и Euro NCAP).
Добиться более точной и острой управляемости позволит модернизированное шасси. Передняя подвеска станет независимой пружинной, а задняя зависимой пружинной. Из-за более сложной и массивной новой рамы заново перепроектированы внутренние панели передка, панели пола и нижние усилители кузова.

Внешний вид передней части внедорожника изменится за счёт новых фар, решетки радиатора и бампера. Крышка капота и передние крылья останутся прежними, т.к. пресс-штампы на новые лицевые кузовные элементы дорогое удовольствие. Сзади возможно появление новой пятой двери без навесного запасного колеса. Как обновят дизайн салона, пока не очень понятно, но известно, что во главу угла поставлена пассивная безопасность.

Источник: rg.ru

xinq3rBbfB0.jpg
 


kosogistan

New member
Ну судя по фото добавили швейлера там где у меня рама и загнулась при дтп... да и сзади против пружин ничего не имею, а вот нафиг они тогда городили огород с новым передним мостом для профи если уже 2 года разрабатывают независимую переднюю подвеску?)))
да и сервисы озолотятся, стойки менять вечноссущие куда прибыльнее чем аморты)))
Ещё смущает провисание рамы в районе крепления рычагов передней подвески... это типа чтоб движок прикрыть вместо моста? странный выбор между пробитым картером и убитой номерной рамой которую затрахаешься менять...
 

Cuaon

New member
Самое смешное что прадо это выкидыш, и недостойный наследник 80 и 100, но именно его нужно упороться и с копировать.
Не Паджеро 1, не 80-100, не Роверов, а именно Прадо!!
 

Nataliyafda

New member
Задумка как всегда может и хорошая, а вот исполнение будет как всегда через Жопу!
 

EJP

New member
Ну если кому нужен внедорожник то те купят ниву или хантер. А для тех кто ездит в основном по городу и полный привод нужен пару раз в год думаю самое то. А патриот он уже не вседорожник уже давно. А то что сделают независимую переднюю подвеску и пружинную заднюю только за. Ещё бы реечное рулевое бы сделали нормально и двс V6 литра 3.5 вместо унылого 409 было бы шикарно
 

eroxxx

New member
Опять бабки в некуда.глупости,как непоймут что из ведра с болтами шедевра не с лепить,просто успокойтесь и не заморачивайтесь делайте Хантер,а тем кому надо он Прадо и купит
 

menToss

New member
так-то не должен) Говорят, что заменили металл, на какой-то катафорез нового поколения перешли. В общем, перемены грядут, будем надеяться, что к лучшему)
 

Сверху