решил заварить колхозный мост на УАЗе какие будут плюсы и минусы кто скажет

zonner

New member
Всем привет решил заварить колхозный мост на УАЗе какие будут плюсы и минусы кто скажет?
 


не повторяй чужих ошибок.

IjFU0WsBIhU.jpg
 

Tendresse

New member
Если машина используется по городу и по трассе часто особенно и зимой то не стоит заваривать диф. Лучше самоблоком заморочиться. А передний даже недумай варить
 

rino6666

New member
У меня заварен, радиус поворота такой же как и со свободным дифом, при больших нагрузках бывает рвет полуося, само блок будет лучше, чем заварка,но еще лучше всего поставить пневматическую или гидравлическую блокировку, а если с бюджетом туго и машина не на каждый день, то заваривай
 

allmost

New member
Если машина будет использоваться только в лесу, то только плюсы, а если и в городе и на трассе лучше поставь принудительную блокировку, так как с заваркой будешь рвать полуоси на асфальте . Перед можешь заварить, но сразу ставь очень хорошие хабы и не забывай что машина на порядок будет хуже поворачивать
 

busta

New member
Перед не стоит заваривать а Жопу можно и поворачивает норм одно колесо пробуксовывает

4plehXukAf0.jpg
 

Сверху