Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
решил заварить колхозный мост на УАЗе какие будут плюсы и минусы кто скажет
Если машина используется по городу и по трассе часто особенно и зимой то не стоит заваривать диф. Лучше самоблоком заморочиться. А передний даже недумай варить
У меня заварен, радиус поворота такой же как и со свободным дифом, при больших нагрузках бывает рвет полуося, само блок будет лучше, чем заварка,но еще лучше всего поставить пневматическую или гидравлическую блокировку, а если с бюджетом туго и машина не на каждый день, то заваривай
Если машина будет использоваться только в лесу, то только плюсы, а если и в городе и на трассе лучше поставь принудительную блокировку, так как с заваркой будешь рвать полуоси на асфальте . Перед можешь заварить, но сразу ставь очень хорошие хабы и не забывай что машина на порядок будет хуже поворачивать