решил заморочиться заменой штатного гены на уаз 31519. сперва хотел поставить от таза 10,купил за 300р,перебрал,почистил,мост был мертвый,дело до его

Всем привет!
решил заморочиться заменой штатного гены на уаз 31519.
сперва хотел поставить от таза 10,купил за 300р,перебрал,почистил,мост был мертвый,дело до его покупки не дошло,нашел генератор BOSCH 120 ампер с ауди, продали за штуку,состояние что слезы наворачиваются,купил кота в мешке,решил ремонтировать...потратил месяц не спеша ремонтируя и покупая-заказывая к нему новые запчасти.
Отмывал в керосине,чистил в ручную железной щеткой,обезжиривал и заново покрывал шеллаком обмотки,заменил подшипники,перенабив их высокотемпературной смазкой для подшипников зеленой TOTAL ALTIS MV-2,заменил коллектор на якоре,заменил щеточный узел с реле регулятором и диодный мост,ремонт обошелся примерное в 2000р ( запчасти все покупал в автодоке ).
к слову,новый генератор этой модели 19 000р.
осталось поставить,сразу задам вопрос,как подключать выводы?

 


Real_kas

New member
зачем тратить 2 т.р. И время, На генератор который не подходит? Можно было же купить заведомо мощнее с которым меньше проблем в установке.
 
захотел воскресить этот,по мощности его я считаю предостаточно,купить тот что подходит с магазина дороже и не вижу сложностей переделать крепёж
 

PR-OFF

New member
Зайдет от таза, с мощным модным мостом и трехпозиционным регулятором напряжения
 

pooh`sd

New member
Молодца. У меня такойже стоит на уазе только на 90 ампер полет нормальный, просадки напряжения при всех включеных электроприборах проктически нет. А в подключении ничего сложного нет В+ постоянный плюс с акумулятора, а D+ это контрольная лампа в салоне больше ничего ненужно, удачи во внедрении
 

adibas_

New member
От патриота тоже нехуевый и подходит четко, шкив только переставить
 

Сверху