решил установить дополнительную печку на уаз 31512 типа бТРовской, посоветуйте схему подключения при которой будет хорошая теплоотдача

доброго времени суток, решил установить дополнительную печку на уаз 31512 типа бТРовской, посоветуйте схему подключения при которой будет хорошая теплоотдача (последовательное, параллельное) а также куда установить эл. насос, до печек, или после???заранее спасибо!
 


Врезай параллельно, как на патриоте, на обратку ставишь насос. С последовательным будет недогрев второй печки.
 
Только последовательно и доп насос после печек! И что бы избежать срыва патрубков желательно сделать расширительный бочек как на десятках и т.п. с постоянной циркулюцией + воздушиться не будет.
 

astrolit

New member
У меня подключено последовательно, и насос стоит перед печкой, все греет и работает нормально
 

sPavel

New member
Я подключил самоделку печку с двумя радиаторами последовательно от выхода основной печки и без всяких доп насосов хватает.
 
У меня стоит до печек и не чего не срывает, подключено последовательно, вторая печка от газели пассажирской, в машине жара, УАЗ с магкой крышей
 

alpenok

New member
стояла уже с насосом, который не работал, приходилось отключать из за жары в минус 30)))
 

TheAsking

New member
Самый правильный вариант основная печка промыта, в мороз, её хватает только для стекла и для водителя, боковые и задние стекла замерзают, да и сзади прохладно. печка типа БТР (квадратный медный радиатор с кожухом и эл.двигатель с вентилятором), при последовательном подключении, до второй печки будет доходить уже под остывшая ОЖ, а при параллельном как и ты говоришь возможно ОЖ пойдет по пути меньшего сопротивления...
 

Сверху