Речь пойдет об УАЗе с 409 мотором евро 3, шитым под евро 2(до прошивки было тоже самое),эбу Микас 11 Собственно ситуации такая,при запуске двигателя

sevenworld

New member
Всем привет! Речь пойдет об УАЗе с 409 мотором евро 3, шитым под евро 2(до прошивки было тоже самое),эбу Микас 11 Собственно ситуации такая,при запуске двигателя не важно,тепло, холодно,схватывает отлично,прогревочные обороты все как полагается,как только температура охлаждающей жидкости подходит к 40 градусом, начинаются кратковременные и не постоянные провалы,как будто на долю секунды искра и топливо исчезло,по диагностике в этот момент выскакивает ошибка 0336 " сигнал с датчика коленвала внедиапазона"и все это наблюдается до 60 градусов,потом в дальнейшем ни намека на поддергивания,стоит шипит,не колохнется. Теперь что уже сделано,но толку не дало: меняли и шкив и ступицу на которую надевается шкив,и дпкв,измеряли биение коленвала индикатором часового типа,все отлично,мыли форсунки,на холодную пачку сигарет скурил,нет подсососа воздуха,провода,свечи,толку нет,как запинывается на прогреве так все есть,дтож менял,бесполезно,везёт как самолёт,только до газульки,остаётся датчик детонации,дмрв менял, подскажите кто что думает
 


Black Max

New member
Датчик температуры попробуй поменять. На Патрике стабильно раз в год меняем.
 

Сверху