Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята хочу установить двс ЗМЗ 406 на на УАЗ 469 какие есть главное нюансы может кто подсказать . заранее вам спасибо
колокол, лапка от 409, рабочий сцепления от патрика, важимной тотже, приемная труба, впускной коллектор от 409 или можешь кувалдой подравнять моторный отсек, носос выносной это наиболее главные переделки
а вчем разница между 406 колоколом и409,можно нав переделать .а колокол 409ого по цене 12штук( а двиг.я нашел за14шт. Пробег16 тыс от волжанки после дтп
Колокол 406 можно оставить только шпильки перерезать под коробку и цилиндр сцепления через проставку чуть повыше поднять иначе он становиться на одном уровне с карданом ещё кузов надо кувалдой рихтануть угол где стоит АКБ иначе в этот угол упирается рессивер ну и диск сцепления с шлицами под вал кпп
пиздешь полнейший, я на своем край, врубаешь первую и газку подваливаешь, подрывает как надо. а пониженной пользоваться если только на невъебически крутых подъемах, или в говнах по бампер, как оно то и не надо)
приветствую !! У меня все нормально получилось с этим469ым спасибо за советы!! клиент забрал уже ездиет очень даволен . вот теперь еще один обращается насчет установки на буханку. Как думаешь ДВС влезет на 452 ой картер наверно переделывать надо будет