Ребята вопрос такой! Подойдет ли помпа умз 414 на умз 417? Админу полный бак!!!

AshShor

New member
Ребята вопрос такой! Подойдет ли помпа умз 414 на умз 417? Админу полный бак!!!!
 


Anton Shum

New member
Двигатель УМЗ-414 устанавливался на УАЗ-469 и представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. Как и 451-й, блок двигателя УМЗ-414 отличается от предшественников повышенной жесткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала - он стал наружным. Степень сжатия составляла 6,7:1, что в зависимости от модели карбюратора и настроенности выпуска обеспечивало максимальную мощность в диапазоне 77-80 л. с. На 414-м применен жигулевский масляный фильтр и в сравнении с 451-м изменена схема смазки - масло в масляный радиатор поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников.

Водяная помпа на УМЗ-414 установлена прямо на головке блока, а в системе питания использован однокамерный карбюратор (К-129В, К-131, К-131А). Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-Э151 и является дальнейшей модернизацией УМЗ-414. УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна (кат. № 417-1006010), увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором - с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор.

В системе впуска вместо инерционно-масляного фильтрующего элемента применен сухой бумажный, как на УМЗ-414. В двигателе также другой стартер (42.370, поскольку старый - модели СТ-230Б на его место не помещается. Карбюратор - двухкамерный К-126ГУ или К-151В. У 417-го двигателя повышена степень сжатия - 7,0, что обеспечивает более высокую мощность - 88,5-92 л. с. по ГОСТу против 77-80 л. с. у мотора УМЗ-414. Взаимозаменяемость деталей УМЗ-414 и УМЗ-417 составляет порядка 90%.
 

agr

New member
Денис ты что куришь? Тебя только про помпу спросили.
 

rkostyan

New member
так оно, но есть у них отличие в толщине крышки от блока к помпе..далее не тот вылет шкива моГет случится. Разница до 5мм у них доходит, если память не изменяет)
Была помпа 421 хотел ее на 410 поставить- пришлось 402-ю брать..
 
несколько раз приходилось менять. С проблемами не сталкивался . но многие с проблемой не совмещения шкивов сталкивались и шайбами выставляли как надо. Номер на помпах вроде один и тот же.
 
Иван, бывает и помпы продают без этой крышки и многие оставляют старую, что в принципе нормально
Номер тоже на сколько помню разный..
 

DigiTdesign

New member
Номер есть начинается с 4022, а есть с 421 . отличие в штуцере под отопитель есть 16,18 и в резьбе под муфту вентилятора.
 

Сверху