Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята вопрос такой! Подойдет ли помпа умз 414 на умз 417? Админу полный бак!!!
Двигатель УМЗ-414 устанавливался на УАЗ-469 и представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. Как и 451-й, блок двигателя УМЗ-414 отличается от предшественников повышенной жесткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала - он стал наружным. Степень сжатия составляла 6,7:1, что в зависимости от модели карбюратора и настроенности выпуска обеспечивало максимальную мощность в диапазоне 77-80 л. с. На 414-м применен жигулевский масляный фильтр и в сравнении с 451-м изменена схема смазки - масло в масляный радиатор поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников.
Водяная помпа на УМЗ-414 установлена прямо на головке блока, а в системе питания использован однокамерный карбюратор (К-129В, К-131, К-131А). Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-Э151 и является дальнейшей модернизацией УМЗ-414. УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна (кат. № 417-1006010), увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором - с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор.
В системе впуска вместо инерционно-масляного фильтрующего элемента применен сухой бумажный, как на УМЗ-414. В двигателе также другой стартер (42.370, поскольку старый - модели СТ-230Б на его место не помещается. Карбюратор - двухкамерный К-126ГУ или К-151В. У 417-го двигателя повышена степень сжатия - 7,0, что обеспечивает более высокую мощность - 88,5-92 л. с. по ГОСТу против 77-80 л. с. у мотора УМЗ-414. Взаимозаменяемость деталей УМЗ-414 и УМЗ-417 составляет порядка 90%.
так оно, но есть у них отличие в толщине крышки от блока к помпе..далее не тот вылет шкива моГет случится. Разница до 5мм у них доходит, если память не изменяет)
Была помпа 421 хотел ее на 410 поставить- пришлось 402-ю брать..
несколько раз приходилось менять. С проблемами не сталкивался . но многие с проблемой не совмещения шкивов сталкивались и шайбами выставляли как надо. Номер на помпах вроде один и тот же.