Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята такой вопрос решил поставить дворники на уаз 469 нижние нужно фото крепления и трапеций фото для
Там нет креплений, там трапеция вставляется в отверстия и затягивается со стороны улицы, кронштейн мотора я себе делал самодельный.
Единственное короб печки будет мешаться, но я переваривал сам рычаг правого дворника( удлинял, чтоб не цепляло за короб печки) и прорезал в коробе печки под правый поводок.
вот откуда вы такие умные берётесь, ну оторвите жопу от дивана засуньте свою «умную» голову под панель, посмотрите, а уж потом тыкайте пальцами по клаве
https://www.drive2.ru/l/593699721311211297/
Второй раз уже так делаю( первый раз делал на первом кузове, который сгнил)Все работает
Первый раз такие же как ты насоветовали что усиливать надо, что выгнет. Труба под упор и все( размеры не помню) по месту примерял и все работает.До замены кузова трапеция отходила 4 года таким образом.
срезать усиление под панелью, это разве не геморр под оси дворников?
Потом его вваривать, ни разу не видел чтоб так кто то делал.Зачем усложнять жизнь, если так все отлично работает?
это все от безграмотности.....там кронштейн легко снимается, просто с доступом проблема поэтому вроще вырезать и на верстаке все аккуратно высверлить либо тупо оторвать, и гемор с печкой не городить, все встает на место, как родное, ибо штампы на заводе ни кто не менял
Ставил от хантера в сборе с тропецией, моторчик закрепился под рамку ветрового, наклонные втулки из трубы то сантехеики под углом срезаешь с улицы затягиваеш!! Короб печьки подмял немногопрям на месте через понель и готово
Нахрен этот гемор с нижним .с верхним зимой как-то сдох мотор через форточки продел сквозь шланг провода и пружину 800 км ночью отмахал дергая за провод в снегопад .техника военная