Ребята Такая проблема, Уаз 469 ехал по лесу заморгали стрелки приборов на ноль все и потухли, перестал заводиться, приборка никак не реагирует, подал

Frankie

New member
Ребята всем привет. Такая проблема, Уаз 469 ехал по лесу заморгали стрелки приборов на ноль все и потухли, перестал заводиться, приборка никак не реагирует, подал проводом плюс с аккума на бобину завёлся доехал до дома, поменял коммутатор, вариатор, предохранители все целые, сегодня ещё обнаружил коротит реле поворотов, завтра попробую поменять его ещё, плюс убираешь принудительно искры нет, если плюс принудительно цепляешь к бобине приборка работает но с замка не реагирует, куда ещё можно копать? Всем спасибо за совет

eiUSwjW_u60.jpg
 


aildar

New member
у меня такая проблема была. Приборы тож упали и заглох. Под панелью где рулевой вал крепится там реле четырёх контактное стоит. Фишку на нем пошевели может окислились. У меня из-за этого было
 

Fifa

New member
возможно реле зажигания отстегнуло. Бывало такое. Все поменял,пока до него дошел...
А амперметр лучше убрать и поставить вольтметр. Нередки случаи возгорания из-за него
 
Плюс идёт со втягивающего реле, смотри может просто провод отпал толстый розовый или красный, если все норм, смотри дальше реле на моторном щите
 

Dmitriy2007

New member
как вариант, но вроде в лесу смотрел все норм, но завтра гляну тоже, а что за реле на моторном щите?
 

fxmonster

New member
В нашем колхозе реле зажигания называют, может на замке зажигания висеть,смотря какой УАЗ, все УАЗы разные
 

Сверху