Ребята такая проблема, поставил такой генератор на уаз 469. Устал менять реле регулятора, уже ставил и трехконтурное. Сейчас опять выдаёт только 12

Ребята такая проблема, поставил такой генератор на уаз 469. Устал менять реле регулятора, уже ставил и трехконтурное. Сейчас опять выдаёт только 12 вт и все. Диодные мосты все целые. Шкиф только поставил двухручейный чуть меньше этого.

GjGPi0AJTqU.jpg
 


Pleltak

New member
вот и пытаюсь понять. Может генератор такое Г.... что мозги делает.
 

m7

New member
диоды каждый отдельный прозванивали? статор, ротор? Рр проверяли?
 

climatttt

New member
диоды прозванивал все нормально, и статор и ротор. РР новый поставил трехконтурное. Когда только поставил все нормально было заряд на средних 14 вт. Не много прокатился. Потом стоял неделю. Завели проехал километр, заглушил. Музыка играла в машине, потом заводить а акум полностью севший даже лампочки не загораются. Прикурили,проверяю мультиметром показывает 11.9 выдаёт. Реле щелкую в разные стороны, реакции нет.
 

terehoff

New member
Это стартвольт?На них нареканий мало.Полностью перетянуть провода!От замка и на аккум.Если стоял 122-й гена,там реле на кузове было.
 

fifa-uefa.com

New member
да стоял старый ген. Реле на кузове было. Сейчас вроде как их два получается.
 

Slavikp

New member
Посчитай передаточное число оборотов обоих шкивов! Из за этого могут гореть регуляторы! Пару раз сталкивался с такой проблемой!
 

Сверху