Ребята Такая проблема. Поставил на козлика движок змз 406. Радиатор уаз родной. Датчик на включение вентилятора на 87-92 врезал в верхний патрубок.

aleks kil

New member
Ребята день добрый. Такая проблема. Поставил на козлика движок змз 406. Радиатор уаз родной. Датчик на включение вентилятора на 87-92 врезал в верхний патрубок. Машина нагревается до 60 градусов начинает работать вентилятор. Так же. При поездке по месту, даже если температура 40-50, глушишь авто и через определённое время срабатывает вентилятор. Что может быть?

QdggDa1Y5_Y.jpg
 


guardlr

New member
Машина греется, или просто веником срабатывает??? Датчик пробовал менять?
 

Davidich

New member
потому что в этом месте идет небольшая циркуляция,через малый патрубок в расширитель,и получается там температура такая же как в блоке,не открыв еще большой круг он включается,вот если бы поставил на нижний патрубок было бы все Ок
 

Elena880

New member
а веник сам ставил или газелевский с электро муфтой, так там эбу управляет,инфы не хватает
 

art-xl

New member
По такой же схеме сделал себе включение вентилятора двигатель 421(инжектор), приезжаю на место, глушу мотор, минут через 3-5 срабатывает вентилятор и крутит довольно долго. Для себя решил, что переделаю схему чтоб без зажигания не включался вообще, других решений пока нету
 

Korman

New member
ставь электро насос на включение веника. И будет быстрее выключаться
 

Nosferato

New member
я тумблер поставил в разрыв цепи. Заглушил щелкнул. Сначала неудобно было, потом привык.
 

hoster.ru

New member
Все нормально. Датчик просто врёт. Проверить просто. Тоже было температура 60 думал не греется. Оказалось датчик врёт безбожно . Поменял проверил его и стало ок
 

valdissom

New member
Вы в курсе что такие датчики ставят в нижнюю часть желательно, так как если уровень в верхнем бочке не полный тотам уже пар, а он горячее и датчик будет видеть не то что есть на самом деле.
 
У меня 421 мотор, поставил в нижний патрубок 87-82, все чётко работает, а так конечно все тепло наверх идёт и все равно есть небольшая циркуляция через этот патрубок вот и молотит))
 

userOL

New member
У меня когда стоял 406, датчик на 82 гр. стоял в нижнем патрубке, отлично работало.
 

Buba

New member
Это потому что в верхнем патрубка всегда температура на много выше чем в нижнем, он срабатывает по верхнему датчику, а температуру показывает уже когда охлажденная жидкость в блок приходит.
 

Сверху