Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята скажите уаз 469 сафари 500 31, какое давление по городу сделать и сколько травить в снег, грязь? И собрана без камер, лучше с камерой или без
Всем привет! Ребята скажите уаз 469 сафари 500 31, какое давление по городу сделать и сколько травить в снег, грязь? И собрана без камер, лучше с камерой или без?
Лучше травить в грязи и в снегу. Даже на стоковом уазе с покрышками уже посчитана удельное давление на грунт. Если трввишь давление становится меньше, а площадь соприкосновения больше. И не очень глубоко проваливается.
Там же смотря какая протеженность дороги. Грунт. Мы ездили на 1 атмосфере. Но машине становится тяжелее. Это же вам решать. Если болотина или жижа какя нибудь то наверное стоит. Решать вам. От стиля езды и т.д. Моного факторов влияет на это
лучше и быстрее стравить и накачать, чем еб***ся в грязи вытаскивая своего железного коня из говен. Сколько в свое время дурачков таскали на неспущеных колесах. Бывает и 2 км пару часов ехать приходится, а не травить если, то работает треть нужного пятна контакта и боковые зацепы на половину.
Елисей, у меня снизу ничего хлипкого нет, ни баков, ни магестралей все в салоне, я когда строил знал, что буду жестить на нем, поэтому все изначально перенес в салон