Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята сильно не пинайте))) вопрос такой мотор 421 на холодную давления масла 2.0 на горячую 0.5 это нормальна или мало? Масло в двигателе Лукойл 5/40
Ребята всем привет сильно не пинайте))) вопрос такой мотор 421 на холодную давления масла 2.0 на горячую 0.5 это нормальна или мало? Масло в двигателе Лукойл 5/40 полу синтетика. Вообще у этих двигателей какое должно быть давление? И как его повысить ?
Эти моторы должны работать на мениралки или плохой полусинтетике. Таким образом давление повысится. А 0,5 на холостых хорошего мало, но и не критично. Замена масла тебе поможет.
кто сказал что эти моторы должны работать на минералки? На масле вообще по моему экономить не стоит, не так часто его и покупаешь. У меня змз 410, 3 год на шеловском масле езжу 5w40 синтетика. Полет отличный, на горячим давление 2, на холостых, на холодном 3,5-4. Датчик механический стоит. В двигателе чистота, нагара нет как на ЛУКойле допустим, в любой мороз крутит.
и что, через набивку ручьём не льёт? И не кушает его совсем? Можно хоть люкве моли 030 лить он работать будет. Но смысл. Когда их разрабатывали этих масел не было, и ели они обычное м8 даже не 1540.
от замены до замены максимум грамм 500 сьедает( это не критично) не чего не откуда не льёт. Так это раньше было, раньше и другого не чего лучше не было с человечество вперёд движется, развивается!)
А с давлением такая херня ещё может быть что перепускник на маслянном насосе заклинил. У меня в прошлом году такая херня была, потом на покатухах дал проспаться и давление опять появилось
Я бы выкинул радиатор маслянный, если он есть, и залез в маслонасос, убрать зазоры. А так у этих рыдванов потеря давления на РВ в основном, ну и лейку на шестерни проверить