ребята поскажите как регулировать шкворня на уазе 469. Зарание спасибо

N.E.K.T.O.

New member
Всем привет ребята поскажите как регулировать шкворня на уазе 469. Зарание спасибо!
 


gh0st

New member
Снимаешь крышки у шкворней убираешь прокладки и сверху и снизу! Затем ставишь нижнюю крышку, верхний шкворень чуть выдавит замеряешь штангелем на сколько он вылез этот размер делишь на пополам! Получается нужный размер который должен быть сверху и снизу! Добираешь прокладками и ставишь на места ( и сверху и с низу должен быть одинаковое количество прокладок)
 
И когда будеш ставить прокладки, обрати внимание, что они со смещенным отверстием, иначе зажмеш шкворень и рул не повернешь.
 
Не обязательно одинаковое, нужно чтоб было приблезительное кол-во, регулировать штангелем не обязательно, достаточно задомкратить, проверить смещение, затем убрать прокладку, из под крыжок, закрутить туго, можно по диагонали, попробовать покатать еще раз, люфт есть? Продолжай еще и пока не уберешь
 

boris_vas

New member
не хочу с тобой спорить!! Но лучше сделать один раз чем туже работу несколько раз проделывать как ты предложил!! И количество должно быть одинаковым ! Причем все прокладки определеенной толщины! И так нужно делать чтоб ось не ушла не в одну не в другую сторону! И на последок не я так придумал так написано в мануале! Не надо городить огород!! Я предложил самый простой вариант
 
Артем в книжке многое написано, так же не кто не пишет чтоб шайбы между кулаком и подшипником на стакан ставили, для дольшей эксплуатации шкворня, и не пишут что зажимая шкворня можно обломать стакан, так и не пишут что регулируя клапана 1 и 8 клапан зазор нужно делать по 0.30, а остальные по 0.35, так что не нужно городить огород это не в том случае сказанно, хвостовик тоже когда регулируют на снятом в ручную, без штангеля
 

Денис1221

New member
На каждом автомобиле есть свои минусы, свои плюсы, и каждый по своему ищет выход из положения, могу взять в пример урал, в книжке написано возможно коротковременная не эфективность тормозной системы, т.к. Стоят тормозные баклужи с целью устранения не эфективность устанавливаю 3 баклужи на каждый мост по 1 тогда они работают
 

Сверху