ребята..помогите разобраться.змз 402,компрессия 8;8,5 везде,бешенный расход масла,от слова СОВСЕМ,на ходу не дымит!Свечи чистые..иногда после поездки

Привет ребята..помогите разобраться.змз 402,компрессия 8;8,5 везде,бешенный расход масла,от слова СОВСЕМ,на ходу не дымит!Свечи чистые..иногда после поездки заводишь,облако дыма свиду белого из выхлопной,из сапуна так же идет едва заметная дымка..двс тянет,притензий нет.давление по приборке на холодную 2 с небольшим,на горячую его нет СОВСЕМ,лампа на холостом моргает..фильтр масляный давно не менял,т.к это оч сложно из за установленого гидрача
 


photores

New member
У меня на холостом вообще лампа горит, давление 0. Уже года три так. Правда, езжу не часто. Масло подъедает, но не критично.
 

AlexCanada

New member
Если течей нет, то очевидно пора капиталить.Давления все ровно нет.Компресия не показатель т.к закинутое масло уплотняет зазоры
 

SeoDeo

New member
У меня с сапуна дым валит, из глушака чисто, компрессия от 9 до 10, давление масла на холодном 2,5 на горячем 1,5, подтекает из разных мест. Но едет отлично, тяга не пропала, сей час голову доделаю и дальше буду гонять, поршня кстати в гильзах люфтят. Пока тянет и работает, че туда лазить.
 

Microdeath

New member
буквально два месяца назад была похожая история, на холодном давление 3,5-4, на горячую 2,тяга нормальная, масло не жрал практически, из сапуна дымил. Итог в двух цилиндрах лопнули кольца (износ гильзы) а дальше целая эпопея с заменой 414 на змз24)))) надеюсь сегодня завтра опять будет в строю))))
 

LiudMila

New member
Жрёт масло, меняй кольца, а лучше цилиндро- поршневую группу, по другому не выличите, давление масло не как не связано с его башенным расходом, если нет давления тогда точи коленвал, и меняй втулки распредвала, основная потеря давления там. Удачи.
 
Скорее всего набивка коленвала, чтобы поменять надо снимать коленвал-на нем посмотри чтоб маслосгонная резьба была, а то её бывает сшаркивает со временем, - если нет то надо нарезать-обычно где шлифуют там и нарезают. Набивку советую импортную поставить-ходит намного дольше.
 

spew104

New member
Жор масла в основном от колец-замена помогает.Через набивку коленвала,где маховик.Давление может не быть из за(насос,коленвал-шлифовка до ремонтного размера и замена вкладышей и распредвал с износом)Говорят,меняй втулки распредвала!?Простите,какие?!У меня 2 блока и капиталил свой блок-там распредвал вращается по голому аллюминию блока,не спорте,могу фото скинуть как приеду домой....Не менял маслфильтр?!А открутить 3 болта крепления гура не как?!Интересно как ты будешь сцепление менять или выжимной,если там дел много?!Забьешь и пихать будешь УАЗа?!)))При замене масла обязательно фильтр менять нужно,дел 2 мин мах...
 

Сверху