Ребята. Помогите пожалуйста делитанту в совете. Нужен движок в буханку. Цель машины помощь на стройке. Поступило предложение 402 карбюр после

MSV2

New member
Ребята. Помогите пожалуйста делитанту в совете. Нужен движок в буханку. Цель машины помощь на стройке. Поступило предложение 402 карбюр после капиталке. А все советовают поставить 406 инжектор и не парится. Но 406 дорогое удовольствие и много переделовать.Что делать не знаю. Может кто подскажет?
 


vnlich

New member
402,417,421 с выпускным коллектором от газели и дешево и сердито и неприхотливо и не чего почти переделывать не нужно
 


sBd0eh5IZ9E.jpg
 
Если хочешь заниматься пусконаладкой, т.е регулировка карбюратора и зажигания вместе со стройкой, то ставь этот. А если на будущее и без проблем то конечно 406, 409
 

sevenworld

New member
Для стройки и хозяйства ставь 402,только не убитый,желательно после кап ремонта,все будет тянуть и ехать,если будешь готовить к экстриму то 406,в стандарте 402 за глаза.
 
421-й инжектор ставь. 406-й я с Волги себе поставил. На скорости от 80-и и выше очень шумно, но по трассе ездить комфортно, быстро разгоняется, на 4-й до 130 км/ч на 32-х, зимой быстро прогревается и тепло в салоне. До -30 градусов запускается, холоднее не пробовал.
Из минусов 406-го, дмрв механический, рабочий найти тяжело, расход бензина увеличивается до 30 литров. Газ 18 на сотку, но динамика разгона уменьшается заметно, с расходом 25 на сотку, как на бензине.
 

SeoБАЗА

New member
421ый ставь карб, никакого гемора с переделками, 100 лошадок, едет значительно лучше чем 417
 

Сверху