Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята подскажите хватитли с калины воздушного фильтра на 409
последние волги шли 98-100 л.с. так как первые мощность мерили нетто а потом как весь отечественный автопром стали мерить в брутто, газели так же 98-100-121 л. с с этими моторам в птс указанно
4063 98л.с и там далее пошло евро не евро у меня у бати 2007 г. в 31105 121 л.с в птс прописано было у знакомого газель 08г 98 л.с раньше мерили мощность без навесного, без помпы, генератора, г/у, без воздуха на и выхлопной системы. Затем стали измерять по по стандарту и мощность указывать как у нас положено. Не веришь интернет тебе впомощь
да. но не помню Толи с 05 или 06 года уже стали другую мощность указывать. Видимо люд прочухал что транспортный переплачивают. На газельбане евро4 с раздельными катушками без центропроводов которые 125л.с пишут сейчас.
сейчас их вообще дебильные эти моторы пошли, клапанная крышка пластиковая поддон из пластика. Между цилиндров распилы. Раз перегрел и хана ему, через каждые полгода капиталки начинаются. Цепи грм тонюсенькие однорядные 40тыс.км нет цепи ремни дольше ходят
многие ставят и ездят, даже на турбированные 409... в принципе хватает, бумаги там почти столько же сколько в родном уазовском фильтре, диаметры входа и выхода на нивском корпусе такие же как и на уазе...