ребята подскажите хватитли с калины воздушного фильтра на 409



TheLady

New member
Может и да, но не надолго. Малейшее изменение пропускной способности из-за загрязнения, и алё.
 

oligarx

New member
Про фильтры можно посмотреть у него https://www.youtube.com/channel/UCK6UkK7e0PIl3Xh7093hTRg
 

Guri

New member
С инжекторной волги лучше он почти как родной 409
 
последние волги шли 98-100 л.с. так как первые мощность мерили нетто а потом как весь отечественный автопром стали мерить в брутто, газели так же 98-100-121 л. с с этими моторам в птс указанно
 

kvnfannn

New member
откуда Волги последние шли 98-100 л/с ты чё хоть это карбюратор может быть инжектор 145 150 были
 

Schkola-intBUH

New member
4063 98л.с и там далее пошло евро не евро у меня у бати 2007 г. в 31105 121 л.с в птс прописано было у знакомого газель 08г 98 л.с раньше мерили мощность без навесного, без помпы, генератора, г/у, без воздуха на и выхлопной системы. Затем стали измерять по по стандарту и мощность указывать как у нас положено. Не веришь интернет тебе впомощь
 

Greenhorn

New member
да. но не помню Толи с 05 или 06 года уже стали другую мощность указывать. Видимо люд прочухал что транспортный переплачивают. На газельбане евро4 с раздельными катушками без центропроводов которые 125л.с пишут сейчас.
 
сейчас их вообще дебильные эти моторы пошли, клапанная крышка пластиковая поддон из пластика. Между цилиндров распилы. Раз перегрел и хана ему, через каждые полгода капиталки начинаются. Цепи грм тонюсенькие однорядные 40тыс.км нет цепи ремни дольше ходят
 
А нулевик это говно мотор только гробить их только использует в спортивных машинах,а там где уаз ездит в полевых условиях его только на час хватит
 

MouZe

New member
многие ставят и ездят, даже на турбированные 409... в принципе хватает, бумаги там почти столько же сколько в родном уазовском фильтре, диаметры входа и выхода на нивском корпусе такие же как и на уазе...
 

Сверху