Ребята подскажите плиз, патрубки ведущие от бочка антифриза до основного радиатора должны быть горячими или нет? И горячий патрубок который идёт от

metrosarryssgt

New member
Всем привет. Ребята подскажите плиз, патрубки ведущие от бочка антифриза до основного радиатора должны быть горячими или нет? И горячий патрубок который идёт от термостата на радиатор. Машина уаз патриот 2017. Машина не догревает до 80
 


vfikus

New member
Здорово. У тебя радиатор без пробки, горячим должен становиться верхний патрубок от термостата до радиатора, но только когда открылся термостат. Надо завести холодный двигатель и прощупывать этот патрубок, он должен быть холодным, а потом быстро прогреться. Если после запуска он постепенно начинает нагреваться, то значит, термостат не полностью закрыт, и он никогда не прогреется

WMxEbTpqHwA.jpg
 

trypoxylon

New member
у меня нагревается примерно до 75 и больше не поднимается, просто некоторый умный люди в кавычках говорят типо они должны быть холодными всегда, вот и задался я этим вопросом
 
вообще-то не должны, т.к. пароотводная трубка от радиатора обязательно будет горячей, ну и остальные две трубки тоже прогреются, если горячий тосол будет выдавливаться в бачок. Но с недогревом это никак не связано. Хотя если только до 75 греет, то горячий тосол вполне может в расширительный и не попадать
 

alpenok

New member
просто термостат надо глянуть какой стоит. обычно 78, то и на 78 градусах он будет открываться.
 

Сверху