Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребята! Надумал ставить лебёдку на буханку. Какую посоветуете по надёжности? А так присмотрелся к Электрик Винч 12000. И ещё, кто где заказывает!У нас
Привет ребята! Надумал ставить лебёдку на буханку. Какую посоветуете по надёжности? А так присмотрелся к Электрик Винч 12000. И ещё, кто где заказывает!У нас в Перми стоит 25000.
А авто для бездорожья подготовлен, или сток? У меня 66ой без лебёдки и нет желанья ставить родной проходимости хватит, просто частенько попадается техника сток и лебёдка, моё мнение лучше резину мт и блоки поставить чем сток и лебёдка, ну каждому своё, лично мне в грязь с кабины выходить особого желанья нет, вот такой я ленивый, потом одежда испачкается, кабина
любую технику можно засадить, и чем круче техника, тем тяжелее ее от туда выковырять. Да и бывает всякое, банальные диагоналки порой не дают проехать какой то участок даже на 38 колесах без блокировок.
ок, ну есть у тебя колеса и блоки, нырнул в лужу и лег на раму. И начинается квест извлечения. Каждому свое, как говорится. Сейчас стоимость блокировок и колес такая, что четвяртак за лебёдку вообще ниочем, а пользы ничем не меньше.
ну я могу на 66 поставить лебёдку, у меня морда короткая, надо удлинители купить, бампер менять и она писец тяжеленная, раньше будет морда тонуть, поэтому мне лично проще без него, и на 66 так то ставят электрические. У меня гена на 28ампер час всего стоит на постоянных магнита, можно и без акума завести
Стоит около 9 лет, проблем не было,, без фанатизма,, За год пользуюсь 10- 15 раз. Обязательно надо смазать редуктор. Смазки практически нет, надо полностью разбирать перед установкой, незнаю как у всех у меня попалась сухая. В целом спровляется со своей задачей.
У самого Electric Winch 12000, уже несколько лет. Пользуюсь регулярно, вопросов к ней нет никаких. Из доработок только клавишу управления на панель вывел, что бы радиопультом не пользоваться (который работает с задержками) и провод не тащить из под капота. Ну и естественно обслужить и убрать блок реле с корпуса лебедки под капот или в салон.
не знаю, если раз вылезти из задницы и дальше поехать, а не на соревнованиях пол дня на ней только ехать, то и штатного генератора с аккумулятором ей за глаза.
10 минут лебедиться нон-стопом, там не аккумулятор умрет, а сама лебедь. В автомобиле оборудованном лебедкой в обязательном порядке должен быть вольтметр, и желательно цифровой для контроля. Если напруга упала жёстко, прекратить лебежение.