Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята может кто менял карбюраторный мотор на инжекторный умз 4213! Интересует подключение косы! Машина уаз
единственное, из интересных моментов. Там есть провода на электронный датчик скорости, у меня спидометр тросовый. Купил проставку датчик скорости, она накручивается на спидометр, и в нее вкручивается трос, и с нее уже подключаем к мозгам.
Ни че сложного там нет. Правый бак поменял под погружной насос поставил. Левый бак через струйный насос соединил с правым. С проводкой электрик пришлол за пол часа все зделал, блок управления перепрошил под евро 0. Датчик лямба отключили. Педаль газелевскую или волгавскую поставил.
...езжу на карбюраторе, и не знаю что должно произойти, что бы менять на инжектор... Покупать провода, мозги, датчики, насос, коллектор, менять шкив, бак, ставить форсунки...и ради чего это? Что бы отхлебнул один датчик в грязи где то в лесу, где не ловит телефон и идти за эвакуатором? Да ну нах...
Древний востмиклапанный мотор и инжектор несовместимы,постоянные перегревы,зажатые клапана и толку с него никакого.Обычная соточка на карбюраторе это то что нужно уазке
Сергей я ковыряюсь в этом говне каждый день и почему-то на пердёжных моторах люди приезжают клапана отрегулировать раз в год а на супер технологичных 4216-4213 каждый месяц.
ты забыл добавить, что надо поставить к этим двум электро вентиляторам гену повышенной производительности, и аккум большей ёмкости, потому что тянувшись лебёдкой по реальному говну, мы быстро вытянем все силы с аккума и заглохнув больше не заведёмся (мы же оба говорим о бездорожье, а не о поездке на дачу с рассадой, правда?).