Ребята может кто менял карбюраторный мотор на инжекторный умз 4213! Интересует подключение косы! Машина уаз

Jesus

New member
Добрый вечер! Ребята может кто менял карбюраторный мотор на инжекторный умз 4213! Интересует подключение косы! Машина уаз 3303
 


Andy74

New member
а проводку как подключал где схему брал и с педалью газа под тросик что делал
 
схем полно в интернете, там вообще ни чего сложного нет. Педаль поставил от инжекторной буханки, она идет под трос.
 

Disignmaker

New member
единственное, из интересных моментов. Там есть провода на электронный датчик скорости, у меня спидометр тросовый. Купил проставку датчик скорости, она накручивается на спидометр, и в нее вкручивается трос, и с нее уже подключаем к мозгам.
 
Ни че сложного там нет. Правый бак поменял под погружной насос поставил. Левый бак через струйный насос соединил с правым. С проводкой электрик пришлол за пол часа все зделал, блок управления перепрошил под евро 0. Датчик лямба отключили. Педаль газелевскую или волгавскую поставил.
 

potembo

New member
...езжу на карбюраторе, и не знаю что должно произойти, что бы менять на инжектор... Покупать провода, мозги, датчики, насос, коллектор, менять шкив, бак, ставить форсунки...и ради чего это? Что бы отхлебнул один датчик в грязи где то в лесу, где не ловит телефон и идти за эвакуатором? Да ну нах...
 
Древний востмиклапанный мотор и инжектор несовместимы,постоянные перегревы,зажатые клапана и толку с него никакого.Обычная соточка на карбюраторе это то что нужно уазке
 

Arinn

New member
Сергей я ковыряюсь в этом говне каждый день и почему-то на пердёжных моторах люди приезжают клапана отрегулировать раз в год а на супер технологичных 4216-4213 каждый месяц.
 
никогда перегревов не было на 4213. А когда карбюратор на него поставил, так вообще нагреть не могу. (Термостат работает если что)
 
ты забыл добавить, что надо поставить к этим двум электро вентиляторам гену повышенной производительности, и аккум большей ёмкости, потому что тянувшись лебёдкой по реальному говну, мы быстро вытянем все силы с аккума и заглохнув больше не заведёмся (мы же оба говорим о бездорожье, а не о поездке на дачу с рассадой, правда?).
 

kvnfannn

New member
а хер ли толку, в грязи нужны низы, они там рулят, 409 ещё больше кобыл, но он только закапывается.
 

Mega Mandjiev

New member
я снял с умз 4213 форсунки и все остальное, поставил карбюратор и увидел эту разницу.
 

alpenok

New member
С ними в газелях все еб…..ся,на уазе слава богу отказались от них в пользу 409
 

Сверху