ребята! Купил буханку 12 год, 409 двиг. Пробег был 100 тыс. Соответственно поменял масло, залил Лукойл люкс полусинь, 5/40. Накатал 10 тыс.при этом

Plenix

New member
Привет ребята! Купил буханку 12 год, 409 двиг. Пробег был 100 тыс. Соответственно поменял масло, залил Лукойл люкс полусинь, 5/40. Накатал 10 тыс.при этом доливал около 2-х литров за эти 10 тыс. Вопрос! Жор масла прекратится если поменять масло на др.производителя или же лезть в двигатель?
 


AlphaDog

New member
Пока едет пусть жрёт в дальнейшем капиталка и все будет ок
 
Свечи выкрути и посмотри что там. У меня тоже буханка 12 года, только пробега чуть меньше, 80тыс., масло не ест, меняю его раз в 12-15 тыс.км. От смены масла ничего не изменится, слишком уж большой расход
 

ElQDidzej

New member
Переходи на другое бывает перестает жрать, уровень масла посередине щупа держи, всё будет ок
 

elisey1

New member
Будьте добры, посоветуйте что залить в двигатель. Сейчас залито Лукойл 5-30, но давление очень маленькое. На холостых меньше 1, при движении 80 км/ч не больше 2.
 

Mihailo

New member
может колпачки маслосъемные заменить а так согласен по свечам надо смотреть
 
Производителя смени,купи недорогое отечественное желательно 10/40 оптимально для этого мотора и все будет гуд!
 

Aleksandr33

New member
может не в масле дело. Скорей всего это датчик давления масла(бочонок)
 

Tapkoff

New member
При чём тут масло ? Я катаю на лукойле всё нормана! 2010 год Пробег 90000
 

MasterKIP

New member
маслонасос не даст резкого увеличения давления, новое масло увеличит на 0.5..10в40добавит еще.. Смотря какой двигатель.. Маслянный радиатор тоже забирает много, когда редукционный клапан открывается.. У меня на 409 была проблема в распредвале, там канал идет на датчик давления масла, пришлось менять распредвалы, щас все идеально
 

den1000000

New member
Если уровень масла уходит, в основном,это либо утечка либо жрет масло из-за большого износа двигателя ( большой пробег ) при этом с глушителя должен идти сизый дым, либо маслосъёмные колпачки тоже потеряли свою способность сдерживать масло,либо так же износ,либо после перегрева двигателя . Если движок дымит,замерь компрессию,если в норме, тогда начни с замены маслосъёмных колпачков, думаю проблема уйдет .
 

SeoMir

New member
Клапанную крышку посмотри, из под нее постоянно сапливит
 
на бухычах же вроде клапанная крышка старого образца? где вентиляция картерных газов без мембраны, дроссельная заслонка сильно в масле? может маслоотражающую пластину на клапанной крышке стоит загерметизировать? мне на симбире помогло...
 

Сверху