Ребят хочу внедрить в 469 УАЗ 406 инжектор кто че скажет



korvin204

New member
Не слушай никого 406 во много раз лучше 417 го, а если инжектор и немного поиграть с настройками эбу на крутящий момент, то получится вообще отлично, а колокол от 409 или уж пластину переходную ничего этого не надо всё делается вся инфа есть в инете . Удачи
 

Natata

New member
Колокол 406 можно оставить только вилку поднять через пластину т.к.она будет уператься в кардан и впускной коллектор придётся поставить от 409 иначе 406 упирается в кузов там где 2 патрубка идут в салон к печке хотя пару точных ударов хорошим молотком в то самое место могут тебе сэкономить тысяч 9 рублей
 

Tapkoff

New member
Для УАЗа. Конечно 409 но их гораздо меньше и они дороже, 406 доступнее, т к можно найти волгу с таким мотором за 30 тыщ вот тебе и ДВС и проводка и бензонасос и эбу, вообщем с финансовой стороны это наилучший вариант
 

Fifa

New member
в 406 просто можно воткнуть низовый распредвал и все)) и тяга будет на низах и отклик на педаль будет норм) Но я бы лучше дизель от ниссана или от тайоты поставил с коробкой и раздаткой
 
чтобы поставить таки движки (дизель от иномарки) нужны большие бабки, а парень может не имеет такой возможности, вот и ищет парень самый оптимальный вариант, чтобы и по финансам не дорого, и по тяге и по всему остальному было нормально. я тоже хочу 406 воткнуть.
 
я думаю что для глубокого бездорожья с этим инжектором заебеш...мозги проводку все надо наверх под крышу выводить..а на карбюраторе пох педаль впол..
 

Сверху