Ребят вопрос такой, после переделки уаза проблем нет с гаи?А именно за экспидиционный багажник, бампера и

astrolit

New member
Ребят вопрос такой, после переделки уаза проблем нет с гаи?А именно за экспидиционный багажник, бампера и колёса
 


dans-vladimir

New member
В теории будут, на практике еще ни кто не докапывался до бампера, багажник и колеса вообще пофиг если конечно не от болотохода стоят
 
Только при переоформлении докапаются, мне пришлось бампера и колеса менять что бы переоформить.

QCCcVx3oQUw.jpg
 

Manspeak

New member
я оформлял в гаи и с колёсами грязевыми,и бамперами силовыми и с богажником,даже слово не сказали

HeTEosDZtbk.jpg
 

oligarx

New member
Смотря на какого попадешь и вообще какая разница родная резина или грязевая
 

iyuukuykkyut

New member
В теории обязаны оформить в любом виде, тех состояние это уже не их дело. Если не оформляют, просите письменный отказ, якобы для предоставления в суд. Они такие письменные отказы не очень любят выдавать на руки.
 
мне в заявлении так и написали, отсутствует бампер. Дали 30 дней на устранения. Сказал что тех осмотр они не проводят, а первичный осмотр при постановки на учёт они проводят( цельность лобового стекла, наличие бамперов, ремней безопасности и так далее). Правда он хотел не существующий задний бампер.
 

drone76

New member
я с трещиной во все лобовое поставил,даже слова ни кто не сказал
 
От инспекторов все зависит, конечно всегда нужно сгладить конфликт, но не всегда получается, я один раз ставил на учет уаз с силовыми(самодельными) бамперами, багажником и инспектор докапался, я ему сказал: " пишите отказ и я с ним еду в прокуратуру" эти слова как то магически подействовали и мне оформили доки.
 

yorik1

New member
Проще ставь с родными агрегатами,а там ставь что хочешь
 
Если Уаз тентовый и выпущен до 93 года(могу в годах ошибиться) то конструкцией ремни безопасности не предусмотрены!
 

Сверху